Могут ли по фото навредить - консультация психолога

Здравствуйте.  Отправила фото ребенка отцу который бросил ее , теперь переживаю так как его новая жена меня недолюбливает , может ли по фото ребенка она навредить?
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. На мой взгляд, здесь речь идет не про то, что нынешняя супруга вашего бывшего мужа может навредить через фото, а про что-то другое. Вы видимо тревожная, мнительная, поэтому накручиваете себя. Никто вашему ребенку через фото навредить не может. А вы в нестабильном эмоциональном состоянии можете, т.к. ваш ребенок "считывает" ваше состояние. Поэтому вам необходимо приводить себя в спокойствие и равновесие. Скажите, сколько лет девочке?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Ирина! Думаю, вам стоит обратиться к психологу очно, ибо практически нет информации о сложившейся ситуации и ваших мыслях, чувствах и действиях по отношению к ней
Цитата: Отправила фото ребенка отцу который бросил ее ,
Цитата: новая жена меня недолюбливает , может ли по фото ребенка она навредить?
Здесь видится всецелый перенос вины на других, думаю, с таким посылом мыслей вы можете сами навредить своей семье. Добрых мыслей и дел вам!
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ирина! Ваши страхи, как любящей мамы, очень понятны. Не буду утомлять вас сложными психологическими разъяснениями, отвечу коротко - НЕТ, никакого вреда (физического, магического) по фото нанести нельзя. Более того, если вы верите в это, то ваша материнская любовь служит невидимым щитом для ребенка.
Теперь немножко науки: нет ни одного научно доказанного факта вреда по фото. Магифренический синдром у взрослых людей (кстати, в детском возрасте он не возникает, хотя фантазия бурно развивается) - это состояние, при котором человек придает повышенную значимость идеям магического содержания. Причины этому: страхи, некритичность мышления, неуверенность в себе, недостаточно широкий кругозор. С другой стороны, не всем же быть научными сотрудниками НИИ.
В одном ответном смс у меня нет возможности поработать с вашими страхами, поэтому просто скажу, успокойтесь, фотография останется фотографией. Никаких опасностей ваша отправка фото отцу ребенка не несет. А вот то, что вы остались одна, что вы расстались, я полагаю, что это несет за собой немало неприятных моментов, и вы с этим не совсем удачно справляетесь. Можно обратиться к психологу за помощью. Всего два-три сеанса, и вы обретете уверенность, трансформируете свои страхи, задышите полной грудью. В чем я совершенно уверена, так это в том, что расставание - это всегда как землетрясение, почва из-под ног уходит, даже если человек и сам по себе сильный. Обратитесь за помощью, все можно скорректировать.
Выдохните, опасности НЕТ. Берегите себя и доченьку. Будьте счастливы обе.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Да я очень тревожная . Дочке 5 лет.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Думала что отправив фото отцу он хоть как то начнёт интересоваться ей помогать , нет этого не произошло.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Спасибо за ответ. Как вы сами спите? Как спит ребенок?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Сегодня вообще не спала, думала что отправив фото ребенка,папа хотя бы спросит про неё, но этого не произошло , не нужна она ему.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Грустно. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку.
Что вы чувствуете, когда понимаете, что ваша дочка не нужна папе?
Ирина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Очень мне обидно становится ни что меня так не обижает как его отношения к ребёнку,я не знаю зачем ч вообще ему написала сама, ведь сам то он не пишет никогда
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Я вам сочувствую, но вы не можете отвечать за поведение папы вашего ребенка. Вы пытаетесь наладить общение, но это всё, что вы можете сделать. Если человек не хочет, его не заставить. Отойдите, аак бы вам не было больно.
Не вините себя за это. Перестаньте вешать всю вину за то, что сейчас происходит только на себя. Ищите поддержку в другом месте. Кто вас сейчас поддерживает в воспитании ребенка? С кем вы можете разделить свои переживания?
Лучше вернитесь к себе. Что еще стоит за этой обидой? Какой вы себя сейчас чувствуете?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Сон необходимо налаживать. Во сне вы восстанавливаетесь и можете быть более открытой к общению с дочкой. У вас будут силы радовать себя и получать радость от общения с ребенком.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
В воспитании ребёнка меня никто не поддерживает я с ней одна. Ненависть у меня к отцу ребенка. Чувствую я себя ужасно, у меня постоянно болит голова, нет вообще не на что сил .
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Все таки посмотиите по сторонам. Вы не одна. Кто-то обязательно откликнется, если вы попросите помощи. Ненависть это и злость, и отвращение, и гнев. И вы во всем этом застряли. Выходите из этого состояние, посмотрите, что жизнь не закончилась с разводом. Жизнь шире и интереснее. Не можете сами, обращайтесь за помощью и поддержите себя медикаментами первое время. Ради себя, ради своей дочери. Будете вы спокойны и довольны, ьудет хорошо вашей девочке. Только так.
Всю свою энергию вы сливаете на негатив по отношению к мужу. Аоэтому вы себя плохо чувствуете, у вас бессилие во всех смыслах. А ему от этого ни горячо, ни холодно. Страдаете только вы и заодно ваша дочка.
Выбор за вами.
Я вас поддерживаю и чувствую, как вам сложно. Но все в ваших руках.
Приходите говоиить о себе.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Спасибо!!!