Моя ошибка в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь!
Произошла ссора с мужчиной. Обвинила его. Я ему сказала очень грубые слова, он был в шоке. На следующий день поговорили, он пытался помириться. Я была зла на него и сказала, что не люблю его и не вижу нашего будущего. Он так и подумал, что я это из за злости. В конечном итоге сказал, что все зависит от тебя. Предложил остаться друзьями, если что. После ссоры прошло 2 дня он не звонит и не пишет. Я жалею, что сказала ему это все. Но я не могу контролировать эмоции. Если что то происходит, у меня происходит нечто страшное:слезы, крики, бранные слова. Я боюсь, что он мне врет. Хотя он мне очень доверяет. Как мне быть? Очень тяжело самой из за неконтроля над эмоциями. Не только с мужчиной, но и с семьей.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Ваше поведение и реакции говорят о том, что на самом деле внутри Вас есть страх - страх того, что Вас бросят, страх остаться одной, страх, что могут изменить. Вы понимаете, что не можете всё это проконтролировать и не можете никкими своими действиями гарантировать того, что мужчина (или какой-либо близкий человек) будет рядом с Вами - поэтому и возникают такие бурные реакции - это реакция, скорее ребёнка, который в этот момент очень боится - НО - Ваши отношения разрушаются, потому что другие люди, мужчина видит перед собой не маленькую девочку, а Взрослую Женщину и все Ваши слова и действия воспринимают прямо - т.е. то, что Вы говорите о том, что не любите, обвинения, критику с Вашей стороны, мужчина воспринимает как правду, как то, что Вы чувствуете, и верит этому - Вы говорите, что не любите, что не видите будущего (с одной стороны Вы таким образом, хотите оттолкнуть для того, чтобы он, наоборот, не ушел и отпустил, а скорее прижал Вас к себе и не отпускал) - НО - он взрослый мужчина и уважает Ваши чувтсва, поэтому и принял Ваше решение и выбор. Т.е. мужчина и другие люди не могут "читать"между строк, не могут читать Ваши мысли - они НЕ Ваши родители, от которых Вы и ждете, чтобы они обняли Вас и приняли. Т.е. Ваше поведение и реакции - это проекция Ваши отношений с родителями - т.е. в поведении повторяется закрепленная реакция, когда Вы были маленькой девочкой и испытывали отвержение со стороны родителей, пытались угодить им, заслужить их любовь, но... сталкивались с отвержением. Закрепилось именно такое поведение - отвергать других, чтобы увидеть любят ли Вас на самом деле. Но...все это проигрывание Вашего сценария и всё разрушается, потому что этот сценарий только ВАШ,а не других людей. Вам важно разобраться в самой себе, понять, что Вами движет, почему это произошло, как с этим теперь быть. Инна, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!