Моя мама любит своих внуков, но у меня, единственной нет детей. - консультация психолога

Нас у мамы четверо. У всех братьев/сестер есть дети. У меня нет.  И я не хочу их. По крайней пока.  Мама постоянно общается, приезжает в гости к тем у кого дети есть. Ко мне не приезжает. Не звонит. Не пишет. Все только по моей инициативе. Обижается за отсутствие помощи с моей стороны. Но, тем не менее, сама никогда этой помощи не просит.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ульяна! Сколько Вам лет? Вы уже выросли, но не можете эмоционально отделиться от мамы. Возможно, обижаетесь на неё за то,что она не уделяет Вам внимания (возможно, это идёт ещё с детства, когда Вы были ещё маленькой. Потребность в заботе и внимании со стороны мамы не была удовлетворена, а Вы так и росли пытаясь всё это восполнить). И сейчас продолжаете искать этой возможности, но Вы видите, что приезжает она к тем братьям/сестрам, у которых есть дети, а у Вас нет - т.е. своего рода чувствуете, что у Вас нет чего-то такого (опять), что привлекло бы внимание Вашей мамы к Вам, пусть даже и косвено, через детей. Пробовали ли Вы открыто и прямо поговорить с мамой? Что Вы испытываете сейчас? Почему так отчаяно нуждаетесь в её внимании? А может ли она Вам дать то, чего Вы так ждете? Или нужно принять это, чтобы позволить себе действительно начать жить, а не ждать? Ульяна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!