моя семья, проблемы с ней вечные - консультация психолога

Здравствуйте!
Вот мне сейчас 25 лет и я, знаете, наверное ( даже скорее всего) буду жалеть ( а до 18 лет я мечтал об этом) родится в другой семье. Ведь если бы это получилось бы, и я родился бы в другой семье, нежели в текущей семье, то, само собой, помимо элементарных чувств любви к ребёнку ( настоящей любви, разумеется) , своей нужности, здоровой психологической атмосфере внутри семьи, в которой и ты чувствуешь себя хорошо с ментальной точки зрения ( ну, и, собственно, получаешь настоящую любовь от родителей, заботу, чувствуешь её по настоящему...) чего в моей текущей семье я лишён напрочь и увы, навсегда
Помимо всего этого, имело бы в моей другой семье место для моего самовыражения ( посещение секции, какие мне нравятся, например, выражение собственного мнения, отличающегося от родительского без осуждения и критики с их стороны и т д) , чего ч напрочь лишён в текущей семье ( никакого самовыражения, секций тем более, никаких и никогда, только мания контроля и гиперопека со стороны матери) , а так хочется настоящей любви, заботы со стороны родителей, счастья ( как и психологического, так и простого человеческого), чего я мог достичь бы, если бы можно было родится или, в данном случае, переродиться в другой семье (которая, я надеюсь, была бы любящей ко мне по настоящему, и все вышеперечисленное было бы мне доступно ( свобода самовыражения, психологическое счастье...)
Но, к сожалению, мне уже 25 лет имя уже навсегда в текущей семье живу, где и родился, и переводиться в новой семье, в которую я так желаю, нельзя никогда! Или можно будет когда нибудь, в каком нибудь году или веке?
И было бы ко мне к любовь, забота, психологическое счастье, свобода самовыражения, выбора и прочие положительные эмоций ( и я бы их бы чувствовал по настоящему), а не как в текущей семье: постоянная критика тебя необоснованно, твоих решений, мания контроля тебя, разумеется, влезания в личную жизнь, причём нарочно, конечно ( нарочно!) со стороны моей семейки, в которой я, увы, удостоил был родится. А я так не хотел и не хочу! Но увы, тебе больше 18, и единственный шанс ты не использовал ( я имею ввиду передачу в приёмную семью), а после 18 лет всем наплевать, прямо говоря и никто не спасёт тебя от этой семейки!
А так бы хотелось, честно, попасть в новую семью, родится в новой семье или переводится из текущей в новую с самого начала! Может так можно будет в каком нибудь веке сделать? И забыть текущую семью напрочь?
Благодарю!
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Даниил! Совета два - первый, идите жить самостоятельно, если вы совершеннолетний, вам никто не может запретить. Второй, обратитесь к психотерапевту, он поможет вам увидеть ситуацию яснее, возможно поможет фармакологически, если ваше состояние не приходит в норму.
Переродиться вы не сможете, а вот сделать свою жизнь качественно лучше под силу только вам. Помогите себе уже сейчас. Переписки здесь на сайте вам не помогут. Здесь только некая скорая помощь, чтобы направить человека на нужную дорогу.
Всего доброго!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.