Муж изменил но не уходит - консультация психолога

Меня зовут Алиса, мне изменил муж есть дети.
Я уже проплакалась, и был разговор где он постоянно повторяет вопрос а ты сможешь простить.
Сейчас он очень от меня отдалился, как будто я чужая а мне нужна его поддержка чтобы все это пережить.
Я готова простить ради семьи, но его не определённость меня раздражает, я стараюсь не напоминать.
Он наоборот срывается на меня как будто это я виновата.
Приходит домой, любит детей.
Когда я его спрашиваю ты почему на меня так срываешься я в чем виновата? Ответ:это я все натворил, я виноват.
Я говорю мы начинаем все заново с чистого листа? Ответ:дай мне в себе разобраться.
Что это вообще на хрен такое? Такое чувство что мы перевалочный пункт. Почему тогда не уходит? Чего ждет
Аноним
Пользователь
Алиса, здравствуйте! Прежде всего в вашей ситуации, я рекомендую, обратить внимание на себя, свою жизнь.
- Что я имею ввиду?
То, насколько, вы, понимаете себя - определяет качество жизни в целом (как в личной, семейной и т.д.) Собственно тоже самое касается,вашего, мужа. Он сам сказал, что ему нужно разобраться. Но, здесь и сейчас идет речь про вас, и ваш вопрос.
- Что конкретно можно сделать в вашей ситуации?
Все предельно просто, прежде, чем начинать какие-либо действия, начните с осознания себя, своих целей, желаний и т.д. К примеру, можете спросить себя: "Чего я хочу?", "Как я могу получить этого?", "Какие отношения с людьми способствуют достижению моей цели?, а какие наоборот, отталкивают и не позволяют мне добиться желаемого в жизни?", "в случае, если вы простите измену мужа, насколько вероятно, что повториться нечто подобное?.
Сейчас мне сложно рассуждать более глубоко о вас, и вашей ситуации, так как, я не владею нужной информацией для анализа. Бывают случаи, когда измена является стимулом для создания и организации более качественных семейных отношений, бывает (зачастую), что измена является "трещиной" в отношениях, которую как не склеивай... Все зависит от людей, насколько они осознаны и ответственны, как по отношению к себе ( в первую очередь), так и по отношению к своей второй половинке.
Вы, можете сохранить брак, а можете завершить эти отношения, - это ваша ответственность!
Если, вы, завершите отношения с мужем, вероятно, однажды в вашей жизни появиться другой мужчина, и в случае, если сейчас вы не сделаете осознанных выводов, - то рискуете со временем оказаться в похожей ситуации.
Я надеюсь, вы, сможете принять верное для себя решение.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Он скрывал измену или сам признался? Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами? Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова? Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужчине нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше. Помните, НЕ только Вам предстоит его простить, НО..и ему предстоит простить себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Руслан Бадалов
Как понять его? Почему говорит дай разобраться в себе. Почему не уходит тогда. Измена была долгая. Я узнала об этом сама. Пока я не узнала все было хорошо только придирки. Как только узнала он изменился. Детей любит безумно Постель присутствует. Разговор об этом избегает. Сколько я ещё буду в подвешенном состтянии
Екатерина
Пользователь
Ответ для: Екатерина
Как мне себя вести сейчас. Я готова дать шанс. Стоит ли его спрашивать, разговаривать