Муж лунатик, во сне обижает меня, что делать? - консультация психолога

• Мой муж страдает сонамбулизмом с детства, но он обычно разговаривал невнятное во сне, мог ходить, его взять за руку и отвести спать обратно если замечу не проблема была, он был спокоен и податлив. Мы вместе 7 лет. Но за последние 2 года появилось настораживающее, во сне он обзывает меня нецензурно, больно хватает за любые мои части тела и пытается изобразить половой акт, я не раз говорила о происходящем и он говорит, что ничего не помнит. В итоге , мы спим на разных кроватях уже год, мне неприятно происходящее, ранее такого не было! Все мои просьбы и разговоры о том, что не так у него в жизни или что не так у нас в отношениях не выходят, он говорит, все хорошо, я пробовала уговорить его на психотерапию, совместную или он сам мог бы пойти, но он говорит, что все в порядке , разберётся сам, но время идёт, а ничего не поменялось. У меня сильно ослабело желание к нему,  и ситуация мне крайне неприятна. Он отличный челове и друг, но сексуальное влечение к нему пропадает.  Как разрешить эту ситуацию и помочь ему или уговорить на прием у психотерапевта?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Муж уже видит последствия - что ВЫ стали спать отдельно, что у Вас пропадает сексуальное влечение к нему, НО его это не пугает и не мотивирует идти на прием и начать работать со своей проблемой! Вопрос в том, что для него важнее - сохранить своё состояние и дальше выстраивать дистанцию с Вами или сохранить отношения? Ему нужна консультация врача-психиатра! нужно разобраться в источнике его сомнамбулизма! НО заставить Вы его НЕ сможете! Остается дать ему возможность расставить для себя приоритеты!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Татьяна, здравствуйте. То, что ваш муж стал вести себя пугающе во сне, говорит о его нестабильном внутреннем эмоциональном состоянии. То. что он чувствует внутри себя, все эмоции и переживания проявляется во сне, где он себя не контролирует. Вспомните, что могло это спровоцировать? Что произошло в ваших отношениях за последние два года? Попробуйте уговорить его обратиться вместе к семейному психологу. Но для начала необходимо разобраться в самой болезни. Что вызывает ухудшение? Обратите внимание на его физическое самочувствие. Ведь это касается его здоровья и нельзя это игнорировать. Попробуйте его с мотивировать. Дайте ему ту самую мотивацию, чтоб его заинтересовать. Отсутствие сексуальной влечения тоже сказывается на его состоянии. Мужчины чувствуют желание женщины. Когда у женщины есть страсть - это мужчина сразу замечает. Не стабильность в сексуальных отношениях дает эмоциональный сбой, что и сказывается на самочувствии партнера. В любом случае, помощь специалиста поможет вам разобраться в данной ситуации, так как необходимо понимание, что конкретно беспокоит и тревожит его. Он сейчас нуждается в вашем внимании и поддержке. Но решение он должен принять сам - осознанно.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Татьяна
Уговорить никак. У вас пропало сексуальное желание к нему до этих его "осложнений" или после них?
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Татьяна
Уважаемая Татьяна! Проблема Вашего мужа решается часто за несколько сеансов психотерапии. Она обычно связана с детскими психотравмами и с кошмарными снами. После того, как исчезают кошмарные сны, снижается тревога в результате психотерапии, проходит и хождение во сне. Чтобы убедить его обратиться к психологу, Вам можно заснять момент его хождения во сне и показать ему. Вам надо осознавать, что ваши проблемы в сексе усиливают его тревожность и усугубляют его проблему (проявляется в вербальной агрессии на Вас во сне и попытках полового акта, что Вас пугает и отталкивает от близости). Готова быстро помочь Вашему мужу преодолеть сомнамбулизм и улучшить ваши отношения в сексе.
Детский, семейный, личный психотерапевт для взрослых, консультант- сексолог