Муж не хочет меня - консультация психолога

Муж не хочет меня.Во время полового акта у него просто падает,говорит,что не хочет секса вообще,хотя уже несколько дней не было,а раньше прям каждый день,сам прям набрасывался,это же не просто так всё,справшиваю:"Во мне что-то не так?",он говорит:"Просто не хочу",и с таким лицом будто я выпрашиваю у него что-то,чувствую себя какой-то никчемной...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна! Проблема не в Вас, а внутри мужа - что-то происходит с ним и нужно понять - в чём именно причина - что-то произошло время назад? когда начало это происходить? были ли у него подобные проблемы раньше? причины могут быть у мужа, как психологические, так и физиологические! Не берите на себя то, что с ним происходит, не в Вас ответы. Вам с мужем стоит не замыкаться, а открыто говорить на темы секса, возможно, стоит вместе с мужем обратиться к сексологу, чтобы специалист со стороны, смог разобраться, что происходит с мужем, имеются ли какие-либо нарушения в сексуальной сфере у мужа и чтобы не упустить время и можно было чем-то мужу помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!