Муж против приезда моей мамы в гости - консультация психолога

Здравствуйте!
у меня проблема!
муж запрещает, чтобы моя мама приезжала в наш дом!и виделась с маленьким ребенком!
до этого она к нам тоже не приезжала
у мужа с ней был конфликт, она пыталась своими советами развести нас с мужем, однажды даже позвонила мужу и чему то его учила. Но там моя вина, тк я ей все рассказывала, что не нужно было. С тех пор она к нам в гости не приезжает. Недавно я подняла вопрос по поводу общения внучки и бабушки, муж сказал, что не будет она с ней видеться, до сознательного возраста, писал какая моя мать плохая, что сама свою жизнь не построила и он не хочет, чтобы его дочь видела такой пример перед собой, что живет в общаге, что с мужьями развелась
я ему сказала, что она имеет на это право, как бы он не противился, имеет по закону видеться с внучкой
сначала он противился, потом сказал, Окей, я не запрещаю, можете общаться сколько хотите, но только у нее дома!
то есть он поменял свое мнение, как увидел, что я настаиваю
но мне так не очень удобно, дорога занимает 40 минут туда и 40 минут обратно
мне удобнее было бы приглашать к себе в гости
на что муж ответил, что ноги ее здесь не будет, и опять начал пересислять, чем она плохая, что ничего для нас не сделала и прочее прочее
разругались с ним очень сильно, в него даже полетела бутылка с водой
Я не понимаю, почему ко мне в гости не может приехать моя мать?!
если я этого хочу!
что мне теперь делать и как поступить дальше?я уже все методы использовала, но ничего не помогает
я уже ему запретила выскащываться против моей матери и моих родственников, он все равно не успокаивается, обсуждает, какая она хреновая , ничего в жизни не добилась и лезла в наши отношения. Я то понимаю, что она хотела лучшего, а он не имеет права осуждать чужую жизнь. Помогите
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виолетта
Здравствуйте, Виолетта! Ситуация не из приятных. Но на самом деле никто из вас, взрослых, не пытается разрешить ее мирным путем. Каждый из вас перетягивает одеяло на себя негативными высказываниями, откровенными запретами и ультиматумами. Ваша мама не считает вас взрослой и продолжает контролировать с кем вам жить, не обращая внимания, что у вас уже ребенок и вы вправе выбирать с кем жить и строить семью, вашему мужу такая ситуация не по душе (ну, скажите, кому бы вообще понравилось такое вмешательство), вы, в свою очередь вынуждены метаться меж двух огней, чтобы остаться в хороших отношениях и с мамой, и с мужем, еще и ребенок должен видеть бабушку. Исправить взрослых людей без их желания - невозможно. Остается дать вам какие-то рекомендации, чтобы лично вам оставаться в равновесии и не погрузиться еще глубже в конфликт.
Если ваш муж человек категоричный, скажем, в вашей семье строгая иерархия подчинения, то вам придется смириться с поездками к маме по 40 мин. туда и обратно. Если он способен услышать вас, вы можете договориться, чтобы ваша мама приезжала в его отсутствие, во избежание конфликта, и чтобы ребенок не видел всего этого. Я надеюсь, что эти перепалки и взаимные оскорбления ребенок не видит не запоминает как стиль общения со стареющими родителями, когда вырастет. Далее, вы можете отпустить ситуацию и никак не поддерживать высказывания других, делать так, как считаете нужным, а если взрослые не совладают с собой, можно просто выйти с ребенком и больше не проводить время совместно.
Безусловно, посредником быть нелегко, здесь нужна сноровка, терпение или чистое равнодушие к этой проблеме. Что вам под силу, то и выбирайте. Разговоры и уговоры я бы посоветовала, однако, думаю, что их уже было предостаточно.
Берегите себя, заботьтесь о себе, похоже, что у других есть много сил - хватает и для конфликта, но вас это истощает гораздо больше.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо огромное!!!
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте,Виолетта! Ясно, что муж конфликтует с вашей мамой, вы конфликтуете с мужем. Муж запрещает вам приглашать в гости вашу маму. И вы уже устали от этих конфликтов. Мне хочется понять ,вы хотите ,чтобы ваша мама приезжала к вам в гости? Вопрос в этом?
Камкичева Анастасия
Психолог
г. Самара
Арт-терапия
Здравствуйте. В конфликте, как правило, виноваты обе стороны. Возможно, ваша мама не хочет, чтобы вы жили с этим мужчиной по определённым причинам. Чтобы понять их, необходимо более подробно разобраться в ситуации. Также неясно, с чем именно связан конфликт.
Попробуйте объяснить обоим участникам конфликта, что они вам дороги. Если вам потребуется помощь, обращайтесь в личные сообщения.
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Миронов Руслан
Я даже не знаю, скорее это больше мамино желание. Мне жалко, когда она пишет что хотела бы в гости приезжать.
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Камкичева Анастасия
спасибо за ответ!
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виолетта
Спасибо, Виолетта, за ответ. Желание мамы понятно и всё же,мне хочется понять;-Как бы вам хотелось, чтоб было?
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Миронов Руслан
Я бы хотела жить дружно с мамой, чтобы никто не ругался и иногда мама приезжала к нам в гости
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виолетта
Спасибо вам за ответ, тогда я полагаю, что придётся всех уговорить,не ругаться и жить дружно. Как вы думаете можно ли кого-нибудь заставить,что-то делать,если он не хочет? И если да,то как они это будут делать?С каким настроением? Но выход есть. Можно повлиять на своё отношение к происходящему. Есть такое выражение ,подходящее к вашему случаю:Перемены в одной системе распространяются на всю систему. Возможно ваше новое поведение, будет способно повлиять на сложившуюся ситуацию в вашей семье. Если захотите поработать с этим пишите,буду рад помочь.
Виолетта
Пользователь
Ответ для: Миронов Руслан
Ничего себе!вот это открытие для меня)))ваш взгляд со стороны мне очень нравится и очень мне помогает!!!спасибо вам огромное!!!если будет очень сложно, я к вам обращусь!!!!сколько стоит у вас один сеанс?
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виолетта
Дак,просто на аватарку мою нажмите,всё и увидите;)
Миронов Руслан
Психолог
г. Иваново
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виолетта
Хочу добавить, что у нас с вами есть бесплатные 30 минут. Но, как правило, я выделяю чуть больше времени, чтобы дать какой то минимальный результат. Эта сессия в любом случаем бесплатна для вас.
Я не предлагаю вам сразу принимать решение о начале работы со мной. Давайте просто познакомимся. Как нам это сделать? Давайте созвонимся на 30 минут: - обсудим ваш запрос и ваши цели; - я отвечу на ваши вопросы; - проведу экспресс-диагностику, расскажу о методе работы. Многие люди благодарят, потому что уже после первой встречи-знакомства видят ситуацию под другим углом, находят решение.