Мужу мало внимания - консультация психолога

Добрый день!
С мужем в браке мы меньше года (знакомы 1.5 года) он каждый день, мне выговаривает(на дню раз 5 может сказать ) что я не целую его, не обнимаю (может ночью разбудить и сказать, ты почему меня не обнимаешь?) , в машине едем , моя рука постоянно должна быть на нем, стоит убрать, начинаются обиды. Лежим смотрим телевизор, я должна либо обнимать его,либо рука моя на нем должна быть и тд.Масса примеров... Разговоры с ним бесполезны, все переходит в ссору, объясняю ему, что я уделяю ему внимание, и целую и обнимаю, ровно столько сколько я в силах дать , не слышит. Просто избалованный ребенок.Я устала уже от этого. Помимо всего, на работу не пускает, ревнует видите ли он дико, (хотя когда переезжала к нему из другого города и увольнялась,обещал что я буду работать), с подругами не общаюсь, потому что ему надо рассказывать абсолютно все о чем говорили,(ну это прям вообще идиотизм) соц.сети общие, фото где я одна выложить не могу, обиды, обиды, только с ним вместе! Обязана говорить что заходила в соц.сеть что смотрела , кого лайкала и тд.
Еще обожает мне написывать пока сидит на работе, бесконечные переписки, я психую, что спокойно не могу делами заниматься. Бесконечно хочет милостей и в смс и в жизни,хотя созваниваемся за день ну раз 25 точно, и я говорю как люблю и скучаю..но ему мало все ,он хочет что бы и писала об этом постоянно..... Я правда уже не могу, постоянно ругаемся, у меня нервы не выдерживают, слушать его претензии. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Чем можно Вам помочь - изменить Вашего мужа никто не может - а он не видит проблемы, для него проблема в том, что он пытается контролировать всё - Вас, Вашу жизнь, Ваши чувства, Ваши мысли, а если ВЫ уходите из под контроля и пытатетесь жить в пределах своих личностных границ - то это вызывает бурю протеста с его стороны. Это поведение со стороны мужа говорит о том, что именно он создает зависимые отношения и требует от Вас этой же зависимости. Его мир замыкается на Вас и от Вас он требует такого же. Вы центр его жизни и от Вас он требует этого же. Т.е. требует наличия СОзависимости! Но Вы не готовы, Вы пытаетесь соответствовать его требованиям, но при этом отвергаете сами себя, а если становитесь сами собой - то уже он отвергает Вас. Ему нужно, чтобы ВЫ были зависимой - чтобы слушались его, чтобы он мог всё контролировать - проблема внутри него, но он этого не признает и не видит. Вопрос в том - а Вы готовы к такой зависимости? К такому стиранию личностных границ? Быть настолько зависимой от него? Идти на уступки его ревности и его потребности в контроле, отказываться от своей жизни, от работы, от общения, от интересов? Вы его НЕ измените - сколько бы Вы ни пытались, но этого у Вас не получится. Можете ли Вы принять его таковым? Когда Вы проявляете себя - он обижается, отвергает Вас, т.е. готов "любить" Вас, только если Вы будете зависимы от него - а Вы к этому готовы? Вам важно понять саму себя, к каким жертвам готовы Вы? Что это Вам даст? Готовы ли принять мужа? Готовы ли отказываться от своей жизни ради удовлетворения его потребности в контроле и подчинять свою жизнь его зависимости?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!