Муж изменил - консультация психолога

Не знаю как жить дальше. Муж месяц как ходил в себе, узнала что на работе он общался с коллегой, вечерами ей названивал, он клялся что ничего с ней не было. Я ей позвонила, поругалась и после этого она с ним не общается. Мы вместе 10 лет.  Двое детей. Ему 33 я на 5 лет младше. Все для него делала, в интимном плане все хорошо было. И тут на днях он мне признался что изменил мне пару раз с одной девушкой. Просто привез ей документы в офис и поехало.. это было пару месяцев назад, сейчас говорит она в отпуске. Эта получается не та, с которой он общался. Я говорю, я прошу твою измену, ты только скажи повторится это ещё, он говорит не знает. Я спрашивала любит ли он меня, он отвечал так не однозначно, то любит говорит, то говорит мне нужно в сердце разобраться в своем. Говорит не знает как нам жить вместе, потому что не может мне смотреть в глаза теперь. Не знаю что делать, очень хочу сохранить семью, люблю его по прежнему, и очень больно на душе, не знаю как дальше жить.... Просто крик души...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Действительно, муж говорит о том, что ему нужно разобраться в себе, в том, что с ним происходит, что происходит между Вами, почему он пошел на измену? Т.е. измена - выступает индикатором нарушений в отношениях. И нужно понять - что между Вами происходит, почему муж изменил. Конечно, в такой ситуации лучше вместе с мужем обратиться к семейному психологу и начать разбираться. Возможно, Ваши отношения слишком симбиотичны, т.е. Вы эмоционально слишком привязаны к мужу, зависимы от него, для него же эта зависимость тяжелое бремя и давит на него, а измена - как попытка освободить себя, почувствовать свободу. Часто просиходит, что женщина замыкает свою жизнь на мужчине, делая его центром своей жизни - готова простить всё, в том числе и измену. Подумайте - а что испытываете Вы? Зная, что муж изменил - боль, отчаяние, страх его потерять, страх остаться одной, ненависть, злость, обиду? Вы думаете только о том, чтобы муж не ушел, чтобы все вернулось и было как раньше - но этого уже не будет, что-то должно измениться, чтобы опять не произошла измена или что-то подобное. Важно услышать мужа - он говорит, что сейчас неуверен в своих чувствах, что нужно разобраться с самим собой - он в этом честен перед Вами. Вы боитесь изменений, но без них невозможно сохранить отношения - а есть ли что сохранять? С Вашей стороны есть волна страха и зависимости, а с его - с его этого нет, поэтому и вызывает волнение с Вашей стороны - что будет, если он уйдёт? как я буду без него? я готова всё ему простить? Вы забываете о себе, о своих чувствах - а это то, на что и нужно сейчас обратить внимание - увидеть себя, понять, что с Вашей стороны могло привести к такому дисбалансу в отношениях! Марина, если Вы, действительно, решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Добавлю, он говорил ещё что чувства его ослабли ко мне после измены, и у него сейчас такая затяжная депрессия, что он признался что у него пропал смысл жизни. А я просто не знаю что делать...