Муж очень агрессивный когда выпьет. - консультация психолога

Что делать с таким мужем. Когда выпьет может полезть в драку (не со мной а вообще с другими людьми). Орет матом всех проклянает. В общем как бес в него вселяется. В общем он меня устраивает но с таким невозможно свыкнуться. После этого просит прощения подарки дарит говорит что не повторится. Но это повторяется 2 раза в год стабильно. Один раз даже в больнице со сломанным носом лежал.Что делать у нас 2 детей? Откуда такая напасть . Некоторые выпьют спать ложатся ну или хотя бы дурачатся, а это демон ада какой то.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марианна! В этой ситуации нужно разобраться более прицельно - т.е. есть ли у мужа проблемы с алкоголем? как часто он выпивает? сколько? Т.е. понять - есть ли алкоголизм. Действительно, когда человек выпьет, то его реакции разные - кто-то ложится спать, кто-то проявляет агрессию. Поведение мужа типично для алкоголика, Ваше - для жены алкоголика. Он выпивает, проявляет агрессию, но сам себя не останавливает, даже зная, что он агрессивен, что он может попасть в драку, что у него есть семья и дети - всё равно - он выпивает! Знает, что Вы принимаете его, считает, что достаточно попросить прощения, подарить что-то и всё - т.е. есть уже сложившийся сценарий - он пьет, проявляет агрессию, просит прощения, дарит подарки и дальше по кругу. Он видит, что Вы принимаете его таковым! Вы принимаете его, НО отвергаете именно эту часть в муже, при этом не знаете как Вам быть. Вы его не измените - Вы ему говорите о том, что Вам это неприятно, что это рушит семью, НО.... что дальше? Ничего, никаких последствий! Всё продолжается по кругу. При этом у Вас есть дети и они видят эти нездоровые отношения в семье - ведь для них эти отношения становится нормой, образ отца и матери - это образ мужчины и женщины. Дети не чувствуют себя в безопасности, так как мама не может принять решение, спасти и защитить себя и их, а папа - ничего не делает, ничего не меняет. Если муж не хочет ничего решать, не видит проблемы, тогда - решать Вам - принимать это или нет?!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Иванова Марианна
Пользователь
Правильно я понимаю Вы не предлагаете никакого решения, а во всём обвиняете меня за то что я не могу взрослого человека переделать. И за то ,что я не могу от него уйти в никуда с 2 маленькими детьми? Меня не устраивает его пьянство, я его ругаю но свою голову не перекрутишь или что вы мне предлагаете сделать, кляп в рот ему засунуть или ходить за ним по пятам бутылку отбирать?