мысли о самоповреждении - консультация психолога

Здравствуйте. Я Таисия и мне 11 лет. Пожалуй начну с начала моей истории:
Я перестала любить все свои хобби и т.д. Мне совершенно не хотелось ничего делать. Потом у меня начали возрастать приступы агрессии. Я начала больше плакать бить вещи и т.п.
Почитала в интернете и подумала что у меня просто переходный возраст и все пройдет. Но всю эту неделю у меня возникали мысли о смерти, самоубийстве, о том чтобы начать резать себя из за того что я не могу выдержать всей этой нагрузки на меня.
И вот сегодня у меня слишком большое желание резать себя, я не знаю что мне делать..
Мне очень страшно говорить об этом родителям. Я боюсь что они будут говорить что я им вру, что я просто себя накручиваю..
Остапчук Ян Васильевич

Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Таисия Белугина
Прежде всего, Таисия, важно понимать, что ты не одна в своих чувствах, и есть помощь доступная тебе. То, что ты описываешь, вызывает серьезные беспокойства, и важно обсудить свои чувства с кем-то, кому ты доверяешь. Я могу предложить тебе некоторые рекомендации.
1)Обратись за поддержкой: Попробуй поговорить с кем-то, кому ты доверяешь, например, с близким другом, родственником или учителем. Иметь кого-то, кто тебя поддерживает, может быть очень важным.
2)Поиск профессиональной помощи: Попробуй поговорить с психологом, психиатром или школьным психологом консультантом. Они специально обучены помогать людям в трудных ситуациях, и твои чувства имеют большое значение.
3)Сообщи родителям: Понимаю, что тебе страшно, но твои родители могут быть твоими лучшими союзниками. Расскажи им о своих чувствах и опасениях. Они, вероятно, хотят помочь тебе, но им может быть трудно это сделать, не зная, что происходит.
4)Срочная помощь: Если ты чувствуешь, что твои мысли о смерти и самоубийстве становятся слишком сильными, не стесняйся обратиться за срочной помощью. Существуют службы экстренной психологической помощи по телефону и онлайн-чаты, где ты можешь получить помощь и поддержку.
Таисия, помни, что ты важна, и есть люди, готовые помочь. Не оставайся в одиночестве с этими чувствами