Начала скучать по бывшему - консультация психолога

Здравствуйте! Примерно 9 месяцев назад рассталась с парнем, так скажем выбралась из токсичных отношений(друзья бывшего говорят что он до сих пор не забыл меня) . Все эти 9 месяцев без него чувствовала себя хорошо, не страдала по человеку ни разу, и даже уже другие отношения были. Я как будто глоток воздуха сделала после 8 месяцев токсичности(мы были вместе 8 месяцев).  Но в последнюю неделю начала ловить себя на мысли, что скучаю по нему. Я искренне не понимаю с какой стати это происходит. Я помню как многое меня раздражало в нем и как я радовалась, что больше не нахожусь в этих отношениях. А теперь вдруг начала скучать!! Мы расстались на плохой ноте и наговорил друг другу всякое. Хочется встретиться и поговорить, извиниться.  Что это такое и что делать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Вам удалось вырваться из дисфцункциональных отношений, Но дело в том, что сценарий не изменился внутри Вас. Да, Вы какое-то время отдохнули от этой дисфункции, но встаёт вопрос - что дальше? И Вас пугает то, что предстоит искать мужчину и строить отношения -а какие? здоровые, а знакомы ли они Вам? Поэтому ВЫ выбираете привычный путь - прежние отношения, вернуться туда, где роль жертвы знакома, где ВЫ знаете, что чувствовать и как себя вести, чего ждать. Это привычно и знакомо. Стоит сейчас обратить внимание на свои убеждения и установки, на сценарий отношений, на свою роль в них, чтобы Вы смогли разрешить себе строить и другие отношения, уже здоровые. Но для Здоровых отношений и вы должны быть другой!
Анна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416- буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо!