Надежда - консультация психолога

Здравствуйте!
Произошла ситуация. Познакомились парень и девушка. У них есть весомые различия, она из богатой семьи, а ему мягко сказать не везет с деньгами, а также он старше нее на 13 лет. Вначале его это абсолютно не смущало, он считал что главное любовь. У них возникла взаимная любовь, все было хорошо. Но вдруг у него пропала та уверенность, опустились руки. Осталась лишь надежда, что будет то будет.
Почему так могло произойти?
Алёна
Пользователь
Различия между влюблёнными очень сильные. Вероятно, девушка или кто-то другой (значимый для парня) уверили его, что они не подходят друг другу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Почему так могло произойти? Ответы внутри него - к тому же вряд ли Вы точно знаете, что тот парень испытывает и в чём видит причину своего упадка моральных сил. Да, между ними есть разница, но что-то двигало ими, были чувства. Смогла ли девушка увидеть - что за парень перед ней? Даже вернее - какой перед ней мужчина? С какими личностными качествами? Ценностями? целями? Установками? Возможно, он реагирует так в каждой проблемной ситуации, не видит выхода и уходит в себя - возможно, это его стратеги реагирования. Разобрать ситуацию со стороны сложно - важно найти ответ не на вопрос, который относится к другому человеку - все ответы внутри него - а Вы этого никогда не узнаете. А найти ответы на те вопросы - которые есть внутри той девушки - Что испытывает она? Видит ли она будущее? Чувствуете ли она уверено себя рядом с мужчиной, который пассует перед проблемой? Какие между ними отношения? Разбираться изначально нужно в себе...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!