Накипело просто! - консультация психолога

Здравствуйте! Знаете, в последнее время, да и не только в последнее я то и дело читаю в интернете новости о жестоком обращение с животными со стороны людей ( да, я прекрасно
знаю, что имеет место и жестокое обращение животных бездомных по отношению к людям порой с летальным исходом для людей, я прекрасно это знаю), я как раз про то, л чём первое написал Вот После того, как я прочитал эти новости: 1) dzen.ru/a/Z733OVGVMiY1uh1U ( новость, как в Крыму психически больной человек выбросил кошку с обрыва в воду); 2 новость: dzen.ru/a/Z6cS4eImhBi_-omN ( как в Курске также психически нездоровый, но уже пожилой человек держит в доме 13 кошек и собаку, но ни просто держит, а издевается над ними, бьёт их, обвиняет их «во всех грехах», ни кормит ( зачем тогда, спрашивается, подбирать их с улицы, если не делаешь кормить их, совсем?) Я ни в коем случае ни желаю защищать ни одного «человека, ни другого» ( хотя многие могут начать сочувствие какое то проявлять к этому пожилому «человеку», что типо человеку много лет, эта болезнь ( он практически регулярный пациент ПНД, судя по статье), проявилась у него только в возрасте, возможно до этого он был нормальным — но у меня этот человек не вызывает сочувствие, как и первый! И мне совершенно, плевать ( простите за прямоту), что там было до этого, я вижу и читаю, о чëм написано в статье, здесь и сейчас о нём Так вот, о чём я пишу вам, собственно: после этих двух новостей ( да, и честно, после других похожих тоже подобные мысли были) зачем, зачем, всеми доступными способами, возможностями, мнениями ( психологами, учителями и прочими незнакомыми людьми порой на улице, в магазинах) нам прививают и пропагандируют коммуникацию эту проклятую с другими людьми, друзьями, подругами, девушкам/ парнями и т п, что она необходима ОБЯЗАТЕЛЬНО ( и желательно как можно больше коммуникаций с большим количеством «друзей, подруг» и т п, короче — быть общительным, коммуникативным, а если еще и экстравертом — то совсем молодец! А иначе, если ты всего этого не хочешь/ не желаешь ( ты «одиночка», интроверт — смертная казнь условная!) Я вижу из новостей, что эти люди, с которыми " ОБЯЗАТЕЛЬНО надо коммуницировать, потому что там положено и принято ( ну может ни конкретно с этим человеком, ну в общем представлении про людей), что эти «добрые люди, с которыми обязательно нужно коммуницировать» делают и поступают как с теми же кошками ( кошками, блин, даже не собаками — уж про первый случай точно, а про второй еще и с собакой и аж.… 13 кошками, который этот «один из рода человек» подбирает в улицы, не кормит совсем и ещё и издеваться, бьёт ( и типо в качестве сочувствие у нему нужно учитывать, что ему 80 лет и он регулярный почти пациент ПНД, а до преклонного возраста, возможно, якобы, был здоровым «человеком» ( во что я не верю), но сам все равно уже не знаю сколько лет ( наверное, с самого зарождения человечества) пропагандируют коммуникацию с такими людьми ( не с этими конкретно, а в общем, понимании), причем, я так понимаю, коммуникацию на постоянной основе, не поверхностно, и очень желательно ни с одним человеком, и ни с двумя, а как можно больше, а если ты еще и экстраверт — то вообще замечательно ( а вот если интроверт, не общительный и «другие пороки имеешь с коммуникационными связами» — то условная смертная казнь за это! Поэтому прошу, оставьте от так называемых одиноких людей, интровертов, не общительных людей и похожих людей — не надо им пропагандировать эту коммуникацию с другими людьми ( ну не хочет он, не желает, желает только с собой быть — так пусть так и будет! Оставьте таких людей с покое от этой пропаганды коммуникации… !) — Это касается как и тех же психологов, филологов, и так или иначе, повсеместной по стране пропаганде, навязывание коммуникаций ни понятно зачем и для чего! Если человек одинокий, интроверт, или совсем не хочет участвовать в этих коммуникациях с другими людьми, да еще и на постоянной основе, я так предполагаю — так и отстаньте от них с этими навязываниями коммуникаций этим людям и, соответственно, обвинений таких людей ( пусть и на словах, порой), «что он не такой какой — то, неправильный какой — то и т п». Он имеет полное право быть таким!
Фролова Мария

Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Даниил, здравствуйте! В вашем сообщении нет вопроса. Я разделяю ваши чувства по поводу жестокого обращения с животными, и, также как вы, не испытываю сочувствия к тем, к "героям" из статей описанных вами. И я уж точно не обязана сострадать им. И вы не обязаны. Никто не обязан. Но вы пишите, что как будто вам кто-то навязывает и пропагандирует коммуникацию со всеми людьми, в том числе с такими, и что вы якобы должны испытывать к ним сострадание. Если я правильно вас поняла, и это так, тогда рекомендую перестать слушать тех, кто это делает с вами. Проведите ревизию в вашем окружении и информационном поле. Проверьте, что вы слушаете, что читаете, нравится ли вам это, что вам это дает, с какой целью вы это делаете?! Например, зачем вы читаете статьи о жестоком обращении с животными, если эта информация вызывает у вас море неприятных чувств? Что вы могли бы сделать вместо этого, может даже чтобы помочь как-то хоть одному животному. А про людей, общаться вам и вам выбирать с кем вы хотите и будете общаться.