Насилие в семье - консультация психолога

• Добрый вечер, мой муж меня бьет каждый раз когда напивается или приходит с прогулок с друзьями, проблемы на работе или что еще, каждый раз когда он злой я получаю сильные удары пару раз были переломы, я совсем одна у меня нет родственников и друзей, с друзьями он мне запрещает общаться, а если он узнает то я опять валяюсь на полу и терплю как он меня запинывает в угол ногами, когда я ухожу и снимаю квартиру, то я не могу там и прожить и недели, он находит меня и снова бьет, в полицию я обращалась но они ничего не могут сделать, как то раз его закрыли на 3 дня, он вернулся и после этого я оказалась в больнице с переломом и разбитой головой, я не знаю что мне делать, я боюсь его, я боюсь ему что то сказать...помогите мне, как можно наладить отношения?
Или как мне уйти и не бояться что он меня найдет, и снова будет бить?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Сочувствую Вам и той ситуации, в которой Вы оказались. Супруг - насильник, то, что он совершает - это преступление, насилие. Он - агрессир и тирна, Вы выступаете в качесвтве жертвы. На практике, я работала с подобными случаями насилия в семье, ситуации всегда непростые - женщинам нужна поверить в свою силу, чтобы защитить себя и противостоять насильнику. Насильник будет показывать свою силу до тех пор, пока жертва будет повиноваться ему и показывать, что она готова быть жертвой. Только когда женщина перестает быть жертвой, только тогда агрессор постепенно отходит и женщина обретает свободу. Но - для этого нужно время, силы и последовательность! Наладить отношения с насильником невозможно - его Вы не измените, для него нормально - бить женщину! Вы можете подчиняться, чтобы минимизировать его агрессию к Вам, но она всё равно будет и каждый раз всё сильнее и сильнее. Или спасать себя - вырывать себя из этих отношений и бороться за свою жизнь и свободу. Съезжать, не пускать его, писать заявление в полицию, не пускать к себе на съемное жилье, вызывать полицию, писать заявление. Обратиться к юристу, адвокату, чтобы он занимался юрилической стороны Вашей проблемы - развод, заявления, компенсации и т.д. Только когда женщина берет ситуацию под свою ответственность и контроль, начинает привлекать юристов, полицию, только когда она последовательно защищает себя, тольк тогда насильник уйдет из Вашей жизни! Понимаю, это тяжело и страшно, но или добробвольно оставаться жертвой или бороться за себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!