Навязчивые мысли - консультация психолога

Меня зовут Тимур, мне 17 лет Всё началось с того, когда я загнался по абсолютно безобидному поводу,т.е человек сказал одно, подразумевал совсем всё по другому, а я воспринял это совсем по другому, и начал загоняться по ооооооочень безобидным вещам Это было в небольшой компании, я сам по себе очень весёлый человек, общительный так вот, бывают моменты, что меня прям прёт, и в один из таких моментов, мне подруга сказала , что то по типу этого: перестань а, чё такой весёлый, я вроде бы не принял этому значения, но меня немного это задело, а я ей раньше очень сильно нравился Так вот, она сама по себе такая девочка тоже была, всё напрямую всегда говорила, а я когда слышу правду, я всё очень близко принимаю, я ей как-то раз прислал видео, ну просто смешное, где я там дурака валяю, ну вообщем дружеская, весёлая атмосфера, а до этого я это видео скидывал подругам, они оценили видео, посмеялись А как я ей скинул, она говорит: "Ну и что за фигню ты снял" , и вот с этого момента, я оооооооочень сильно загнался, я начал копать сам себе яму, совсем не там, где надо, я начал зацикливаться над своим юмором, поведением, что я и как говорю, все свои мысли пытался присечь , и из-за этого с обществом я начал ооочень странно общаться, а сам я понимал, что чувствую себя очень некомфортно, что мне что-то мешает, что я это не я, через какое-то время проживая с этими загонами, мы вдруг списались, и я ей написал: а к чему эта фраза была сказана? она в итоге рассказала: что ты чее, я это по шутке сказала, никакого зла не хотела тебе причинить и боли, и в этот момент я понял, что загонялся по абсолютно пустому поводу, она то про эти слова забыла, а я до сих пор помню, но понимаю, что дело в моей сильной восприимчивости к словам Так вот , к чему я всё это веду, поскольку я очень долго с этим жил, я вроде бы забыл про это, но у меня с каждой стрессовой ситуацией начинаются придумывания разных, абсолютно нелогичных мыслей, которые мешают мне жить и портят весь окрас жизни Помогите мне пожалуйста, как с этим бороться
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Тимур
Здравствуйте, Тимур. Это похоже на невроз навязчивых состояний. Причина лежит глубоко в детстве, вытащить её из бессознательного можно с помощью аналитической работы. По-скольку, Вам нет 18-и лет, разрешение на работу с психологом должны дать Ваши родители. Пока, попробуйте записывать свои загоны на бумагу, подчеркните и пишите аргументы в пользу своего убеждения, затем, снова подчеркните, и попробуйте найти аргументы против. Если Вы решитесь на личный анализ, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Есаян Гаяне
Психотерапевт
г. Ереван
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Тимур
Здравствуйте Тимур. Вы в таком возрасте, когда мнение окружающих очень много значит для Вас. Но мы все разные. И в этом и состоит прелесть, что нет одинаковых людей. И нет идеальных людей. Меняться, конечно, нужно. Нужно всегда заниматься духовным развитием и самосовершенствованием, но для себя. Не надо пытаться переделывать себя для кого-то, так Вы сломаетесь и начнете ненавидеть и себя, и людей. Вам это надо? Оставайтесь всегда собой, делайте, что нравится, не надо подстраиваться и быть как все. Каждый человек индивидуален, каждый - личность, со своими преимуществами и недостатками. Живите и радуйтесь жизни, ставьте цели, претворяйте их в жизнь. Задайте себе вопрос, а чего хотите Вы? И запомните, самое главное, как Вы себя оцениваете, это и есть самооценка. Как говорится: сделай для себя все, не вредя другим.
Тимур
Пользователь
Ответ для: Есаян Гаяне
Спасибо, да, вы правы,и я надеюсь с возрастом это обязательно пройдёт