Не хватает парня,думаю часто,две души в одной как быть? - консультация психолога

Добрый вечер,в апреле я нашла знакомого в сот сетях мы давно не общались и решила добавить в друзья мы начали общаться,общение начала я узнав как дела,жизнь,а через пару дней сказала о чувствах,мое подсознание часто четко довало картинки 8 летней давности и я четко понимала кто для меня партнер,говорили о делах и не более того,виделись несколько раз в неделю,обьятия,поцелуй и т.д,однажды я ощутила что наши сердца соединились в одно целое,я естественно не чего не сказала,портнер рассказал что в его жизни много боли и не стоит спешить,я тоже рассказала о прошлом больном опыте и о своей жизни в целом что тоже есть боль,и не хочу спешить,он часто молчал могли не писать неделю и нам было комфортно,писать начинала в основном я хотя он говорил что могу звонить если за скучаю,с его стороны было беспокойство и забота я выражала благодарность через смс не могла тогда говорить в живую,а спустя пару месяцев он захотел что бы я с больной спиной приехала ночью в 3 спать,хочу видеть,я не поехала,он обиделся,позже все утихло,мы через какое то время увиделись и когда я утром сказала спишемся или созвонимся он не ответил ничего и ушол,а ночью я не смогла уснуть просыналась,волнение и переживания брали свое,я высказала что совести нет хотя в этот день он просто по английски ушол тоесть бросил,а еще до этого всего он сказал что у него другая семья,хотя это была лож,и еще пару раз сказав отравился и операция и якобы очередная командировка.Почему он так поступил? Мы похожи и хоррактеры тоже,единственное я сейчас чувствую его стержень,душу,я вижу его в городе иногда и у него настроения нет как и уменя в этот момент,я вижу в нутри любовь,злость,что ему тоже плохо,скучает,а у меня тоска,какое то волнение и ощущение что мы в месте до сих пор,когда мы были вместе я чувствовала что мы разойдемся еще ощущения были что я давно замужем за ним,а в реальности это не так иногда сердце приводит меня туда где может быть он,в любой район города,как теперь быть,что делать отпустить не получается и не думать не могу,когда он появился я в глубине души почувствовала настоящее счастье.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ника!
Вы идеализировали другого мужчину. От Вас было много инициативы, но не от него. Вы столкнулись с тем, что он захотел уйти, он не хотел строить отношения с Вами, Вы и не были в отношениях, у Вас были встречи, переписки (по Вашей инициативе), у него была другая семья - делайте выводы. Разве таких отношений Вы хотели бы себе?
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Наполните свой день не только мыслями о нём, но и окружайте себя другими мужчинами (!), посмотрите, есть те мужчины, которые хотят с Вами общаться — это не значит, что Вам нужно строить отношения с другим парнем сразу же, но переключить свое внимание на общение с мужским полом можно (как будете готовы), занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Ажар Анна
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ника, добрый день,
Читаю и вижу, что ситуация вызывает в Вас много сложных чувств.
Я бы предложила Вам посмотреть на ситуацию, как она есть на самом деле. И увидеть реального человека перед собой. Пока Вы его видите как «идеального» и наделяете его теми качествами, которых в нем нет. То есть Вы привязаны к образу его, который не соответствует реальности.
И второй шаг - обратить внимание на то, что и как происходило в Вашей жизни до этого? Где, когда и с кем Вы научились эмоционально привязываться к тем, кто отстранен от Вас?
Все это можно разобрать, проанализировать, разложить по полочкам в работе с психологом. И как следствие - улучшить Ваше состояние и скорректировать модель построения отношений на будущее.
Для записи на консультацию можете написать мне в WhatsApp +79160796109
Ника
Пользователь
Ответ для: Ажар Анна
Я понимаю,в реальности это человек который позаботится что бы ты не замерзла,придет если позовешь,выслушает,привязалась я видимо к бывшему который изменял очень часто,который приезжал с другого города и даже не выходил с машины,у которого как оказалась была жена и дети эти отношения с бывшим были болью я из за одиночества пыталась их сохранить,а недавно как поняла что я бывшего не любила,я полюбила и глубоко в душе чувствовала счастье с теперешним портнером который от меня ушол
Гончаров Дмитрий
Психолог
г. Иваново
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ника
Обратил внимание на ваш вопрос "почему он так поступил?" Женщины очень ценят отношения и часто берут ответственность именно за отношения... Но неплохо бы задать еще один вопрос: "Чего я хочу в этих отношениях? И смогу я здесь это получить?" Разумеется вопросы не творят чудеса, однако было бы хорошо понимать что вы получите в этих отношениях или это только ваше желание? Ваше любимое желание? Но желание и факт в жизни обычно различаться!
Ажар Анна
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Цитата: а недавно как поняла что я бывшего не любила,я полюбила и глубоко в душе чувствовала счастье с теперешним портнером
Обратите внимание на схожесть модели отношений. Вы были привязаны к бывшему, хотели его удержать, не смотря на то, что он изменял, не выходил из авто, имел семью. Теперь вместо бывшего Вы привязаны к этому партнеру, который так же на своей волне. и не смотря на его проявления заботы, на Вас он тоже не направлен. Как Вы пишете - я понимаю, что инициативу он не особо проявлял и в итоге вообще отстранился. Почему он так сделал? Вопрос скорее к нему. Но я бы предложила Вам переключить внимание на себя. И поискать ответ на вопрос, почему Вы повторно выбираете удерживать отношения с партнером, которые не способны Вам их дать. Как было до бывшего? Как Вы строили отношения до него? В том числе отношения с родителями в детстве.
Ника
Пользователь
Ответ для: Ажар Анна
В детстве я болела часто надо было ездить в больницу,так как диагноз это стоило жизни в целом,отец часто был под шафе,а с 8 лет я ночевала дома иногда одна мать работала,мы в то время уже были в двоем с мамой и отношения у нас были хорошими,единственное у меня была обида из за того что мужчина не старается для семьи,на улице со мной не особо дружили во основном если что то надо было от меня не более,у меня был молодой человек в подростковом возрасте,только я была инициатором в большей степени и дальше идет так же
Ажар Анна
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Ника
Над темой отношений с отцом важно поработать, так как Вы пишете, что была на него обида.возможно эта обида есть до сих пор? Вообще тема отношений с родителями накладывает большой отпечаток на то, как мы строим отношения с собой, с миром, с другими людьми и партнерами во взрослом возрасте. Я могу предположить, это лишь гипотеза, что Ваша привязанность к партнерам, инициирование в отношениях, попытка удержать и невозможность (страх?) отпустить - это подсознательная попытка «исправить» отношения с отцом? Отец ушел, его как будто не получилось удержать, но хотелось близости. И теперь эта потребность проявляется с партнерами (удержать, не потерять, не отпустить, быть близкими). Повторюсь, это только лишь предположение. Как вам это откликается? Что чувствуете?