Не могу понять мужа - консультация психолога

Добрый день! Так как мой муж не признает разных психологов, пишу сама. Недавно он сказал, что у него любовница, через два дня истерик, признался, что это не правда. Я его не смогла отпустить, а он надеялся, что я его выгоню из дома, соответственно он уйдёт. Потом была ситуация, когда он сказал, что хочет временно пожить отдельно от семьи (у нас двое детей). Так как он устал всю жизнь выполнять то, что от него требуют родители, я, дети. А он хочет делать то, что ему хочется. Я может и сглупила, обиделась, и не отпустила. Хотя где временно жить есть. Утверждает, что его никто не понимает, что он устал от всех. Через день опять новая ситуация. Теперь от утверждает, что у него сейчас есть женщина, которую он любит, а меня нет. И соотвественно предлагает растаться. Но на вопрос к ней, утверждает, что нет, что ему никто не нужен. Ему надоела я, но с другой он жить не собирается. В ему сказала иди, но при этом сказала в порыве гнева, что видеться с детьми не дам. Он сказал, что ружно подумать, ехал, потом вернулся и сказал, что будет жить со мной из-за детей. Стала прогонять, не уходит. Говорит, что сильно любит детей и не уйдёт. Я его уже и била, нет не идёт. Сказал, что устал жить. Сам не знает, чего хочет, что он запутался. Хотел бы сгореть и сжечь меня. Причем меня то он говорил не любит, а любит другую. Его решения меняются и я не могу понять, что он всё таки хочет. Причем при этом до этого таких открытых признаков метания не было, всё это в течение недели. Хочу ему помочь, но не знаю как. Может правда не любит меня и хочет уйти. Но при этом сделал подарок на новый год,чтобы мне было приятно. Ложится спать со мной, ночью обнимает, мы вообще не засыпаем, если не касаемся хотя бы ног друг друга. Это с самого начала жизнь. Если хочу что-то вкусненькое, то покупает. Пока я эти дни билась в истерике из-за его историй, садится рядом, пытался держать за руку. Куда-то уезжая говорит куда, чтобы я не ревновала его, недавно ездил в гараж, ремонтировать машину, после как стал ехать домой позвонил, сказать что выезжает, чтобы я не беспокоилась. Как понять, что он хочет на самом деле? Стоит ли пытаться сохранять наши отношения, я его очень сильно люблю? Либо отпустить его уже.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! У Вашего мужа нестабильное эмоциональное состояние, Вы поставили ему ультиматум, что если уйдёт, не разрешите видеться с детьми (шантаж), он вернулся, сказал, что из-за детей - НО - что это Вам даёт? Вы и прогоняете его сами, НО при этом ставите такие условия, чтобы он НЕ ушел, создаете сами капкан для него. Он метается, не может разобраться в себе, в том, что испытывает. Говорит, что не любит Вас, что устал жить и хотел бы сгореть и сжечь Вас - а к этому уже нужно отнестись серьезно! Возможно, у мужа состояние депрессии и ему необходима помощь врачей, то, что он говорит, что устал жить и что хотел бы убить себя и Вас - это уже настораживает! Дайте ему возможность разобраться в себе, не загоняя его в капкан шантажа детьми, от того, что он с Вами из-за страха, что не сможет видеть детей - не решает проблему, он её подавляет и так всё и будет продолжаться! И Вам не хватает определенности. Он говорит, что не любит, что устал, что Вы надоели, но Вы сами тоже цепляетесь за иллюзию, что всё в порядке, принимая его поведение за надежду, при этом сами поддерживаете эту неопределенность. Пока он не разберется, Вы так и будете в этой неопределенности, не цепляйтесь сейчас сами и не ставьте ультиматум - Вы боитесь, что можете его потерять, НО от того, что он рядом с Вами из-за детей - это не выход, его состояние будет только ухудшаться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!