не могу поверить в реальность происходящего - консультация психолога

Добрый день! Уже очень давно заметила за собой  необычное поведение. Когда происходят какие-то значимые события мне просто не верится, что это реально и это со мной. Пример: когда я была беременна, малыш крутился в животе, и я все думала, ну да, вот он, настоящий, шевелится, он есть. Но ощущения, что это мой ребенок и что он во мне и что он есть на самом деле не было, как во сне. Еще помню себя в детсаду, куда я ходила всего неделю. Захожу в комнату, где в шкафу собраны игрушки и думаю: неужели же это не какой то там магазин или выставка, а это можно брать и играть? Похожие чувства появляются в моей съемной квартите, в которой я живу уже около 5 лет. До сих пор захожу, скажем, в гостинную и думаю, вот же он, диван, и я могу на нем сидеть! Он мой! Как так? Еще так же явно ощутила это состояние, когда мы поссорились с МЧ и он пропал надолго. Я писала ему несколько раз и даже не ждала ответа. И вот когда он ответил, я думала, что это как сон, как ненастоящее, что это не он. Все это я про себя называю "Верю, но не верится"... Возможно, ничего необычного, но иногда я задумываюсь, что это мешает мне жить. Скажем, я не смогу добиться высоких целей, потому что я просто не верю, что это реально и это со мной!
Буду очень благодарна комментарию специалиста, что это за такой синдром и как можно вернуться в реальность и ПОВЕРИТЬ )
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Arina
Арина, с вами все в порядке, не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Мне кажется, я не ошибусь, если предположу, что основной ваш запрос: как мне добиться высоких целей. Вот с этим нужно и работать. ))) Понять, чего я хочу, и выстроить стратегию.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Арина! Это мешает Вам добиться целей - почему? потому что не верите в то, что ВЫ можете этого заслуживать - это вопрос Вашей оценки самой себя! Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения. А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит. Вы подменяли их восприятие и оценку на себя, но, так и не сформировали своё представление о себе, а сейчас испытываете растерянность.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе. Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Arina
Арина! Своего состояния не пугайтесь. Это проявление так называемого синдрома деперсонализации. Это связано с колебаниями жизненного тонуса.
Обратитесь к психоневрологу. Он Вам пропишет общеукрепляющие средства.
Желаю удачи!
Arina
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Благодарю вас!
Arina
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Благодарю вас! Приму к сведению.
Arina
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Отлично! Спасибо большое! Оказывается, все так просто))
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Arina
Арина! К сожалению, заочно не могу дать Вам советов, как справится с колебаниями жизненного тонуса. Мне очень помогает зеленый чай с обильным количеством лимона вприкуску с сыром.
И еще. Там же найдете сведения, как правильно питаться, как улучшить мозговое кровообращение и многое другое.
Желаю удачи! Держите меня в курсе дела.