Не могу разобраться в своих чувствах - консультация психолога

Здравствуйте, мне понравился парень, мы с ним мало знакомы.
И мы можем начать общение, но я не могу. Да когда мы виделись он не просто проходил мимо, а что то говорил. Но написать "давай познакомимся" или "давай общаться".
У меня возможно есть шансы с ним познакомиться, но почему то я боюсь. Мне страшно ему написать и из за этого мои чувства вроде бы угасают.
Мне кажется это из за плохой самооценки.
Ещё он мне толи нравится, толи я просто хочу с ним общаться, либо я хочу не видеть его некогда. И я не могу разобрать эти чувства.
Помогите пожалуйста!
Струкова Дарья

Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
Лена, добрый день! Попробуйте прислушаться, чего именно вы боитесь, когда хотите ему написать? Возможно, это страх того, что вам ответят "нет". Если это так, то попробуйте принять мысль, что у этого человека есть право говорить и "да" и "нет", как и у вас. В нашей жизни в равной степени важен опыт, когда наши чувства принимают и когда отвергают их. В этой ситуации самое важное, что вы хотите общения и точно имеете право дать об этом знать. Помочь с правиться со страхом может простая концентрация на дыхании: 1. обратите внимание, дышите вы или нет 2. старайтесь удерживать внимание на дыхании: делать вдохи, выдохи и паузы между ними в своём темпе 3. сделайте 10 полных циклов дыхания и прислушайтесь, стало ли легче
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, Лена! Как много в Вашем письме разных эмоций) Для начала, здорово, что вы заметили свои чувства и сами)
И то что он вам понравился) как минимум симпатия возникла) Из вашего описания следует что он ен против поболтать. Однако, сложность в завязке общения возникает у вас. Так бывает, вы не одна с этой трудностью столкнулись)
Страх – изначально защитная функция организма, он помогает выживать) и все же когда он занимает собой все пространство и не позволяет принимать решения и действовать так как хочется, даже когда безопасно, это может мешать, увы. Я юы предложила этот страх поисследовать. Важно увидеть, чего именно вы боитесь, есть ли у этого страха конкретный объект (то, на что он направлен) что так сильно пугает? Или же это тревога, и конкретики нет. Тут разные варианты действий будут)
И страх, и тревожность – поправимо) они призваны помогать выживать, и помогали не раз, потому тело воспринимает эту реакцию как привычную, полезную. А то что нам знакомо – становится нашей стратегией поведения. Хотя в какой-то момент времени эти стратегии становятся неактуальными, тогда важно помочь себе найти те точки баланса, которые помогут преодолеть эту привычную реакцию и понемногу выработать новую) которая позволит чувствовать легкое волнение, а не страх/тревогу, и что позволит вам заговорить с человеком если вы этого сами захотите)
Что касается самооценки, вероятно она нестабильна, что тоже распространено) ее можно укрепить, за счет развития внутренних опор личности, за счет знакомство со своими сильными сторонами) тогда станет легче понимать себя и свои желания, в том числе по данной ситуации)
Конкретно помочь в чем вы не написали, однако, с данными трудностями как можно помочь в моем понимании, я написала выше)
Лена, я рекомендую Вам найти специалиста, с которым Вам будет комфортно исследовать свои чувства, безопасно открываться и обнаруживать новое. В связи с тем, что Ваша ситуация – мой профиль работы, я могу предложить свою помощь) в целом план действий я расписала) если вам это подходит смело пишите мне)
Аноним
Пользователь
Лена, здравствуйте! С самооценкой у вас все нормально. Может вы на самом деле хотите чтоб парень вам написал, первый предложил общение? Задайте себе вопросы что будет если у меня будут отношения?