Не получается наладить отношения с людьми - консультация психолога

Моя проблема в том, что у меня не получается выстроить дружеские взаимоотношения с людьми. Конечно получалась, как мне казалось, сдружиться с человеком , но спустя время и это общение сошло на нет. Этот человек стал избегать именно меня, хотя казалось, что мы два года нормально общались. Последний год всё моё "общение" сводится к тому, что вроде с людьми мы в хороших отношениях, но как только я хочу проявить инициативу и предложить совместное времяпровождение, то человек начинает сливаться и избегать.
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Эля, здравствуйте! в сложившейся ситуации я бы предложила поисследовать что в ваших бессознательных действиях, проявлениях, словах, подаче может отталкивать людей. ведь понимая причины можно менять ситуацию) то что вы смогли отследить повторяющиеся ситуации - первый шаг на пути к изменениям) следующий - понять свою роль и принять ее) а для этого как раз и потребуется найти ответы на вопросы: какая я в отношениях с другими? как проявляю себя? что пугает? что помогает? к чему стремлюсь в этих отношениях? что я делаю чтобы человек слился?
это сложные вопросы для осознания самостоятельно, могу предложить помощь в этом исследовании) отношения с собой и с другими это мой конек) я работаю в арт-подходе, здесь мы как раз и взаимодействуем с бессознательной частью, даем ей возможность высказаться) это мягкий подход, через творчество к себе) Когда будете готовы к изменениям напишите мне)