Не последовательность в отношениях - консультация психолога

Добрый день!
Сразу скажу, что всё вроде бы и понятно, но что-то меня не отпускает...и от этого тяжко на душе.
Вкратце изложу ситуацию.
Познакомился с женщиной на СЗ и 2 месяца общаемся-встречаемся.
Уже как пару недель общение стало угасать, выражается это с началом разговора в 90% случаев с моей стороны в виде звонков, меседжерах, хотя до этого всё было взаимно.
Конечно, когда я стал это замечать для меня это стало одним из факторов сдерживания своих эмоций и объема общения с ней. Не потому-что я мстительный или ещё что-то в этом духе, а потому-что я за взаимность и симпатию, а не навязывание в прямом и переносном смысле.
По итогу всего этого я хотел лично всё это обсудить и выкраивал возможность встречи.
Но мои предложения о встречи из пары-тройки раз всегда не доходило до логичного завершения, то она занята, то уборка, то встречи, то ребёнок.  В целом головой я всё это принимал, хотя понимаю главное желание...
После своего последнего предложения о встречи я опять получил отказ и предложение перенести встречу на такой то день. Я ответил ок, при этом подчеркнул, что дело в любом случае твое... видимо её это задело и я получил в ответ что-то вроде "у меня нет столько свободного времени как у тебя"... оспаривать я это не стал, хотя это была и неправда.
По итогу наступил этот день "возможной" встречи, мы в течении дня поговорили по телефону, но я уже и не предлагал, ибо это уже выглядело по моему как ходить с протянутой рукой и выпрашивать встречи, но и она тоже об этом ничего не сказала.
В этот день я был в разъездах после работы, и в моменте уже вечером после 19 я решил ей набрать.
Вкратце она сказала, что в магазине с подругой и будет ещё некоторое время там, я ответил если есть желание меня увидеть я могу подъехать куда удобно и встретимся хоть на 10 минут, она ответила что можно и наберёт как освободится.
Где-то через два часа когда я освободился я не стал ждать её звонка ибо было уже много время и я хотел ясности. Я набрал и сказал что через 10 мин я могу выдвинуться в твою сторону, если ты не против. Она ответила я не против или что-то того, в любом случае я переспросил т.к. чувствовал что она под градусом.
Почему-то в моменте мне захотелось купить ей цветы и тем самым, как я считал, выразить какие то чувства через них, хотя также для неё у меня были вкусняшки которые она любит, но я захотел и цветы.
Уже когда я подъезжал к ней она перезвонила (будучи уже под градусом более сильным по мне чем был час назад) и удивилась что я еду. В этот момент если бы не цветы я бы развернулся бы и уехал в другом направлении, но пересилив себя и хотел ей это всё вручить.
Уже у подъезда я встретил её она был как я сказал выше под градусом и вручил всё, что привёз. Услышал фразу типа зачем всё это я не готова к встрече и что я странный по сути на этом всё и закончилось. Нежности и всего такого я не получил, хотя по сути я хотел просто сказать что я соскучился и выделил хоть 5 минут, чтобы её увидеть, но получилось так как получилось... я просто обнял её и ушёл.
По дороге домой я написал смс со словами "спокойной ночи и хотя бы пусть цветы поцветут и поживут для тебя".
На этом я больше не стал её беспокоить своим общением и вниманием.
С одной стороны я конечно разочаровался (хотя я не ждал от нее ничего другого на подсознательном уровне, ибо когда подъезжал я всё уже прокрутил), с другой винить себя, что я сделал что-то не так тоже не хочу...я был последовательным и выполнил то о чём договорились и приехал, хотя может она все эти желания о моем приезде были под градусом и я для неё реально странный.
Прошло чуть меньше недели,но меня всейровно мучают вопросы:
1. что я сделал не так... если давно её не видел захотел просто увидеть пусть даже в поздний час.
2. И что мне сейчас делать в такой ситуации. Проще сказать как вести себя с ней, если конечно вообще что-то ещё будет с ней.
Спасибо, что прочитали!
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. В данной ситуации вашей вины нет, отношения не возможно строить в одностороннем порядке, но можно подсветить некоторые моменты.
Любое новое в какой-то степени требует энергии, связано с напряжением тк волнительно, новое еще неопределенно и ваши недолгие отношения можно сказать связаны со стрессом. Конечно, что это не тот стресс, прям стрессище, но ваши общения еще не предсказуемы, не понятны и требуют вложения - это первая причина ванего эмоционального дискомфорта. Второая - последние полмесяца
Цитата: выражается это с началом разговора в 90% случаев с моей стороны в виде звонков, меседжерах
те вы как-бы являетесь локомотивом отношений и, более вероятно, что чувствуете свою как бы "недокормленность" те где-то внутри себя чувствуете эмоциональное растрачивание, раздражение. Третья причина дискомфорта в том
Цитата: "у меня нет столько свободного времени как у тебя"
что вы, вероятно, очень занятой человек, возможно, любите порядок и контроль, но вы очень вежливый, добродушный и внимательный человек то есть воспитанный.