Не пойму, что нужно парню и как себя вести - консультация психолога

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении мне лучше двигаться. Познакомилась на сз с молодым человеком, перешли вк, начали переписываться, общение пошло хорошо, стал писать каждый день. Пару раз присылали друг другу фото. Где-то дня через 4 с начала общения в какой-то странной форма спросил мол общаюсь ли я вживую. Я ответила, что да, конечно, и его реакция была что-то вроде Ну может как-нибудь пообщаемся не только тут? Я опять ответила утвердительно, но уже тогда меня удивили завуалированные формулировки. Потом, через недельку, он спросил какие планы на воскресенье и что можно было бы погулять. У меня не было возможности, тк уехали родители, у меня ребёнку 3 года, прабабушку с ним оставлять не очень удобно. Подробно рассказала в голосовом сообщении свой график, сообщила дату возвращения родителей, сказала что надо конечно будет встретиться и попросила, как разберётся он в свою очередь со своими планами, дать мне знать. Он ответил да хорошо, без проблем. Общение продолжилось, родители вернулись, но про встречу он замолчал. Потом как-то в пятницу спросил , не смогу ли я через часок выйти погулять (в 23 часа). Я сказала, что поздно и давай мол в выходной. Он сказал, что можно, и начал как-то резко менять тему. Мне это не понравилось, стала отвечать односложно, он спросил, в чем дело, я объяснила, он сказал, что мол я же ответил, что можно в выходной. Я спросила в какой, он предложил в воскресенье (он работает, но до обеда). В воскресенье написал, что у них что-то случилось на работе с техникой и пришлось остаться допоздна, попросил не обижаться, что мол сами не ожидали. Предложил перенести на след неделю, я сказала что можно, но я уезжаю до выходных. Ну и снова никакой конкретики насчёт предложения о встрече от него не поступало. Но он продолжает мне каждый день писать. Хотя общение уже не такое насыщенное, как раньше. Я подозреваю, что причина в том, что общение это не развивается, уже вполне пора встретиться и определиться либо общаться дальше либо всё это сворачивать. Но сама я больше ничего предлагать не буду, думаю, что все-таки, если мужчина хочет, он будет хотеть встречи в конкретный момент. Проблема в том, что я к нему успела привязаться, он мне нравится. Жду от него сообщений, хотя понимаю, что видимо надежд на что-то уже мало. Я не знаю, как мне избавиться от этой тревоги, что думать вообще и как себя вести. Просто так заблокировать человека не могу. Припирать к стенке не вижу смысла. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Гордеева Татьяна

Психолог
г. Москва
Психодрама
Ответ для: Анастасия
Анастасия, добрый день! Видно из вашего вопроса, что вы отзывчивый и ответственный человек. И, при встрече с человеком, чьи мотивы неясны, Вам не комфортно. Современное онлайн-общение, к сожалению, многим дает возможность игнорировать интересы людей, с которыми он не общается вживую. Даже, если ваша с ним встреча состоится и Вы уже имеете некоторое представление о стиле его общения из переписки, попробуйте представить ваши отношения с этим молодым человеком спустя, допустим 1 год лет... Какими они Вам видятся? Станут ли они более доверительными? А когда ответственности станет гораздо больше - семьядетибыт? Готовы ли Вы сейчас тратить свои силы на общение с ним?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анастасия!
Вы пока не знаете мужчину и чтобы Вам его узнать Вам нужно встретиться с ним в реальности. Бывает такое, что есть определённые обстоятельства, которые мешают встретиться. Вам нужно поговорить друг с другом и назначить конкретно дату встречи и к этой встречи нужно серьёзно отнестись, не отменять, не переносить, договоритесь на пару часов встретиться и укажите дату, время. Что Вам мешает написать первой и больше в этом не сомневаться? Вы можете пообщаться для начала по видео-связи, чтобы понимать, с чем Вы сталкиваетесь, в интернете люди разные могут встречаться.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Анастасия!
Несмотря на то, что вы уже успели несколько привыкнуть к общению с молодым человеком. его поведение вызывает некоторое недоумение. Вы правы в том, что если мужчина хочет встречи, то должен стремится к живому общению. Вам можно пока самой не инициировать разрыв уже налаженных контактов, а выждать некоторое время до прояснения ситуации.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Очень похоже, что этому человеку просто иногда хочется встретиться для конкретной цели, к сожалению.. Интереса как такового к Вам не вполне видно.
В целом к выбору спутника подходить стоит сбалансированно. Не как в магазине (по параметрам), но и не на эмоциях (по страсти). Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Когда Вы точно знаете что Вам нравится и не нравится, Вы сможете оценивать и выбирать тех людей, с которыми у Вас общие интересы и мировоззрение. Всегда старайтесь точно оценить свои эмоции и чувства, спрашивать себя, что из трех составляющих любви Вы чувствуете к человеку (Уважение, Забота, Страсть) и что чувствует он, как он это проявляет. И слушайте свою интуицию, Бог подскажет Вам как сделать выбор правильно. В онлайн-знакомствах надо еще серьезнее подходить к этому вопросу, поскольку Вы знаете о человеке только то, что он говорит и проверить никак не можете. Именно из-за доверчивости часто девушки в результате таких знакомств попадают в негативные ситуации.
Буду рада помочь Вам разобраться в ситуации более эффективно и изменить свою жизненную ситуацию!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию! (40 минут)
Запись по номеру Whatsapp +79037178465 или Skype- leila22ru22
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Гордеева Татьяна
Здравствуйте, спасибо за ответ. Чтобы ответить на эти вопросы, нужно хотя бы один раз увидеть человека вживую. И от этого уже "плясать", наверно..
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Спасибо, согласна. Но вот с тревогой и немеющими руками справиться не получается (
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мы общаемся в том числе голосовыми сообщениями, т. е. голос я слышала. Не хочу давить, чтобы не получилось, что я вроде как заставила. Я несколько раз обозначала, что настроена на живую встречу.
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Спасибо, возможно, обращусь к вам. Насчёт целей, изначально выяснили, что каждый ищет серьёзные отношения, и он ещё добавил, что против всяких "встреч на часок". Да, с границами и опорами проблема кошмарная
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте Анастасия. На мой взгляд пока рано делать какие-то выводы относительно мужчины. Но вот у меня появился вопрос к вам. Нет ли у вас самой ощущения страха перед встречей? Возможно ли, что вы сами каким-то образом оттягиваете этот момент? В любом случае, есть шанс все-таки увидеться, а перед этим просто откровенно поделиться с ним вашими опасениями и неуверенностью. По крайней мере то может многое прояснить.
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля
Ажар Анна
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Анастасия, добрый день, Действительно, по общению в сети сложно бывает понять искренность намерений и степень заинтересованности человека.
Чтобы разобраться в ситуации, прежде всего необходимо разобраться с Вашими собственными "нормально - не нормально". Например, нормально ли для Вас отсутствие конкретных договоренностей о встрече, сколько Вы готовы общаться с человеком без личного знакомства? Еще важно обратить внимание на то, какие чувства в Вас вызывает вся эта ситуация и хотите ли Вы, чтобы общение с молодым человеком сопровождалось такими чувствами. Например, Вы упомянули тревогу, и в целом сомнения и запутанность всей описанной ситуации.
Когда вот такие внутренние ориентиры будут определены, то и разобраться в ситуации будет намного проще.
Конечно, совершенно разные бывают ситуации. Возможно, действительно так складывались обстоятельства, в результате чего он не смог никак иначе запланировать вашу встречу. Но если в Вашей картине мира мужчина "хочет - предлагает конкретную встречу", то тоже можно тут свериться. Ведь на самом деле много тех, кто предложит встречу, не будет затягивать и время/формат встречи будет удобен и Вам и ему.
На начальном этапе отношений, тем более в процессе знакомства, можно обратить внимание в том числе и на такие вещи, чтобы потом не было эффекта "ожидание-реальность", когда Вы ждете конкретности, а человек больше склонен к спонтанности. Но это тоже всегда к вопросу о том, будет ли Вам это подходить.
Если захотите больше порассуждать на эту тему и нащупать собственные ориентиры, приходите на консультацию. Пробная сессия (30 мин) бесплатная.
8-916-079-61-09 - WhatsApp @psy_annaajar - социальные сети
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Хорошо. Тогда сколько Вы будете готовы ждать, когда мужчина предложит живую встречу?
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
В том и проблема, что я даже не знаю ( ну думаю можно подождать до мартовских праздников, например
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Подожди, присмотритесь к нему лучше. В любом случае Вы поймёте хотят с Вами встретиться или нет. Если парень часто будет отказывать, не приглашать на встречу, то здесь Вам будет всё понятно. Конечно, можно Вам первой начать проявлять активность и позвать парня первой на встречу, и тогда всё станет понятно с его стороны.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Возможно, вам просто не повезло с парнем? Не думали об этом?
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)