Не пойму девушку - консультация психолога

Здравствуйте. Ситуация неоднозначно. Мне 34 я в браке. С супругой огонь уже угас. Но мы не в разводе. Есть ребёнок. Недавно начал общаться с девушкой 23 лет. Мы с ней раньше пересекались по работе но никогда друг друга не виделись. При этом она даже знает мою супругу. Отношения по работе (по телефону, по почте) были сугубо рабочими может немного дружескими. И вот недавно она приехала к моему офису, не специально так же по работе. И написала что хотела зайти поздороваться со всеми. Она знает почти всех моих коллег и шефа. Причём шеф ей был симпатичен когда то давно и она однажды узнавала свободен ли он у меня.  В общем мне нужно было бежать по личным делам и я ей написал что ухожу, выходи поздороваться и я побегу. В общем я её увидел и она мне очень понравилась. Я не сводил с неё глаз, сам понял что непроизвольно улыбаюсь. При этом заметил что она не может удерживать зрительный контакт долго. В общем я уехал причём минут через 10 она мне написала по поводу моей внешности, что я не такой как она себе представляла и общение перешло в шуточный флирт.  Она написала что не хочет меня тревожить и не будет писать. Я пошутил что она может даже обнажённые фото отправить я не обижусь. На что получил самоуничтожающиеся фотографии довольно откровенные но не обнажённые. В общем она со временем написала что захотела меня как увидела. Но у неё репутация, и так как я женат я могу ни на что не надеяться. При этом все время я видел знаки что я ей очень нравлюсь.  И косвенно она мне дала это понять. В общении я понял ещё что она очень умна. При этом при последующих двух пересечениях с ней дело дошло до поцелуя. Мы начали активнее общаться и через несколько дней она начала меня игнорить. Не на 100 процентов но старается не отвечать. Особенно если я пытаюсь поднять тему того что происходит между нами. Но при этом продолжает отправлять поцелуйчики. И вот я не могу понять то ли она настолько влюблена и она пытается заглушить это все потому что я женат, то ли она настолько умна и ведёт какие то игры разума которые я не могу понять.
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Ответ для: MAKS89
Здравствуйте! Исходя из вашей информации, я думаю,что вы на грани разрушения семьи,и,видимо, ваша знакомая девушка это понимает. На несчастье счастье не построишь. Согласитесь.Если хотите разобраться с "погасшим огнем " пообщайтесь с супругой о скрытых проблемах семьи на семейном совете и обратитесь к выбранному вами семейному психологу.Всего доброго.
MAKS89
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Вы невнимательно читали вопрос. Я спрашивал не на счёт моего брака.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Ответ для: MAKS89
Я прокомментировал вашу информацию.Начало вашего монолога-"Ситуация неоднозначно. Мне 34 я в браке. С супругой огонь уже угас. Но мы не в разводе. Есть ребенок",окончание-И вот я не могу понять то ли она настолько влюблена и она пытается заглушить это все потому что я женат, то ли она настолько умна и ведёт какие то игры разума которые я не могу понять." Где вопрос?
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
MAKS89,
а что означает "Но у неё репутация"?
Вы весьма детально и целостно описание происходящее между вами. Выглядит так, что Вы достаточно хорошо видите ситуацию, но:
а) Вам не хватает информации о мотивах девушки
б) Вам не хватает информации о собственных желаниях и мотивах
И с тем и с другим я бы разбирался задавая вопросы. В первом случае - девушке. Во втором - себе.
В случае, если девушка ведет игры, то честно она конечно Вам не ответит, и вот тут очень важно понимать что именно Вы хотите получить в итоге и что Вами движет при этом.
В случае, если девушка игры не ведет, и с ней возможны конструктивные отношения - это будет первым шагом на встречу им. Но и тут необходимо четко понимать, что Вы хотите так как ситуация сложная и вовлекает многих людей, супругу, ребенка, коллег - если Вы пойдете по этому пути Вам еще не раз предстоит столкнуться с трудностями и конфликтами, и, боюсь, вопрос о мотивах данной девушки будет самым простым из них.
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: MAKS89
Здравствуйте! Я думаю, что вы почувствовали когнитивные противоречия, поэтому и написали про игры. Говорит откровенно мало знакомому мужчине, что хочет его, присылает оторванные фото, и тут же говорит про какую-то репутацию. Это исключающие друг друга вещи. Девушке нравится флирт, игра, хочется посмотреть, что будете делать, ради секса с ней. оставите ли жену. Это такая сладостная конкуренция. У самок тоже есть доминирование и ублажение своего чувства важности. Не только у самцов. То есть, она вас реально хочет, секс ей интересен, но сначала нужно вас прогреть, что-то получить, хоть мольбы, хоть подарки, хоть развод. Каждый играет в те игры, что ему нравятся. Вопрос к вам- вы хотите поиграть? Приз достойный? Но еще более главный вопрос- зачем сохранять брак, иллюзию отношений, зачем заставлять жену переживать измену и предательство, она мать детей, ей будет сложно и ран залечивать, и детей оберегать и воспитывать. Почему вариант мирного развода не вариант? Отцом вы и после развода останетесь. И чем мирнее расстанетесь, тем лучше для всех. Что удерживает? Красивых девушек 20 лет много, мужчины с карьерой и устроенные в жизни им интересны, как минимум секс найдете, а может, и новую жену. Я вас именно прошу задуматься о том, что вся эта история про то, что вам нужно решить, или вы остаётесь с женой, и никаких романов, или честно идете через развод, пока еще нет предательства и ест шанс сохранить отношения со-родителей и уважающих друг друга детей. Жена ваша тоже достойна и любви, и секса по желанию и страсти, достойна того, кто ни с кем не флиртует. Разведетесь- и у нее будет шанс найти второго любящего мужа. А сейчас вы ее держите. Она вас, возможно, любит до сих пор. Вы же ищете огня на стороне, и это уже выбор. Подумайте. Огня много, реально, больше, чем когда вам 18 было, вы сейчас в расцвете привлекательности до женщин от 19 до 50=) Расстаньтесь и вперед. Что скажете? Готовы это обсудить на консультации, если мои слова вас зацепили?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Ответ для: MAKS89
Добрый день! Человека в принципе сложно понять. Самый короткий путь прояснить - задать вопрос на прямую. Проанализируйте хорошенько ситуацию, особенно последствия для себя, для жены, для ребенка, про коллегу, про карьеру и т.д. Ответьте откровенно самому себе: "Что будет если ..."
Семьи рушатся по причине вовремя незаданного вопроса, отсутствие диалога.
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09