Не устраивает сексуальная жизнь с любимым - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые специалисты.Как говорится карантин карантином а жизнь движется дальше и вопросы остаются. Расскажу немного о своих отношениях. Не буду копать глубоко, затрагивая все стороны отношений, так как это слишком получится длинная статья. У меня есть мч , мы с ним уже 3 год встречаемся, он у меня первый мужчина, у него до меня конечно же были девушки, и не мало при чем. Ну ,что ж поделать что я такая дурочка была , теряла время. Дело в том что он очень хорошо ко мне относится, терпит меня если я капризничаю, он принимает меня такой какая я есть и я рядом с ним веду себя ничего не выдумывая, в общем настоящая я рядом с ним )И это очень важный момент. Но есть конечно как всегда "Но". Наша сексуальная жизнь меня не устраивает. Во первых самое главное почему я плачусь, у нас редко секс бывает. Я постоянно хотела раньше, выпрашивала, ( в начале отношений конечно не было такого там было более или менее обоюдно), в общем уже дошло до того что я стала вести разговоры противные о том,что он гуляет от меня , чтобы лучше сказал чем вот так издеваться. Так не бывает ведь, когда любишь человека хочешь. Это неразделимо я считаю, и я не озабоченный человек, просто для меня это как один из вариантов проявления любви. Так вот он начинает обижаться, готов вывернуть всю душу хоть 24 на 7 быть под моим надзором чтобы доказать что никого нет. За 3 года я ни разу не испытала оргазма. Ни разу. Потом после всех не приятных разговоров у нас начались проблемы даже при редком сексе. Я вижу что он возбужден не на сто процентов, я сразу зажимаюсь вся. А в последние разы вообще у нас секс не выходит итак постоянно проблема начать так сказать процесс, а в эти разы просто не смогли даже начать, вся как комок внутри , и у меня пропало куда то возбуждение. я, та девушка , которая когда то возбуждалась от его дыхания даже , возбуждаюсь теперь только смотря на него издалека. Но как только он подходит куда то всё пропадает, я становлюсь какой то " трезвой" , будто работает одна голова , никаких инстинктов. Я перестала уже разговаривать с ним по поводу того что редкий секс так как меня уже и не устраивает тот что есть, уже как то и не хочется. Я его люблю, он меня тоже, по крайней мере если бы не любил не терпел мой вредный когда то характер. Заботиться обо мне очень очень. Всё это очень здорово, но я пропадаю как девушка. Мне кажется порой что у нас на столько чистые чувства что он как будто не хочет их как то осквернять что ли сексом, этим " грехом". У меня появился вариант, мой хороший друг, с которым я могу познать секс во всех его красках. Но как это будет. стоит ли идти на это, я не знаю, что делать. Ну буду я гулять от него, потом секса вообще вдруг не будет у нас и что дальше? будем за ручки держаться и обманывать друг друга. Я хочу очень очень любви во всех ее проявлениях. Опыта у меня нет в сексе, говорила ему что может в этом проблема, хотя я не бревно как говорится ))) Он сказал что дело не в опыте, и вообще проблемы нет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Белла! Ответы на самом деле кроются внутри Вас самой! У Вас есть определенные ожидания от мужчины, что он Должен хотеть женщину, если её любит - это Ваше убеждения, но оно не учитывает то, что мужчины разные и что желание у мужчин тоже разное. И Вы стали сталкиваться с тем, что мужчина ведёт себя не так, не "ожидаемо", начинаете искать себе причины и начинаете видеть его поведение через свою призму восприятия, при этом Вы сами начинаете обесценивать мужчину, отношения. Начинаете его обвинять в том, что додумали Вы сами, при этом сами фиксируете его на сексуальной теме, где отдаляете его от себя, всё дальше и дальше. Вы видите проблему в нём, ожидая, что именно от его каких-то действий Вы сможете освободиться, НО - проблема внутри! В ваших установках и убеждениях и вы видите сейчас, что они "работают" против Ваших отношений и Вас самой, разрушая Вас и отношения! Это уже говорит, что Вы строите деструктивные отношения, сами отделяете себя от мужчину, ставя между Вами именно Ваши страхи и убеждения. Нужно найти причины, почему Вы создаете именно такие отношения с мужчинами, какие установки и убеждения.
Вы ждете любви, НО — Вы боитесь любви, боитесь отношений, выбирая такого мужчину, но при этом ставите между ним и Вами ограничивающие убеждения и установки, разрушая отношения.
В отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Белла, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!