Не знаю как общаться с парнем - консультация психолога

Здравствуйте, я познакомилась с парнем по интернету, потом сходили погулять и он настырно меня поцеловал. Потом через время мы снова встретились, он привез меня к себе домой, мы готовили, смотрели фильм, потом случился интим. Я ему сразу сказала что секса по дружбе я не хочу, он никак не среагировал. Через время опять позвал меня к себе, хотел что бы я сама приехала к нему, а потом бы он меня домой отвез. Ну я сказала что если он приедет и заберет меня, то поеду, а он уперся и мы так и не договарились и больше мне пока не отвечал, так как уехал в отпуск. Хотя может это не аргумент. Вопрос собственно в том как мне к нему относиться, если я хочу нормальные отношения, все по порядку, конфетно букетный период и тд. Можно ли как то откатать назад , или после интима он уже ничего делать не будет. Есть ли смысл верить что мы сможем построить отношения, и если да, то как себя вести
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вам необходимо прояснить чего каждый из Вас ждет от отношений! чего ждете Вы? чего ждёт он? Пока Вам так и не понятно - что между Вами и что ему нужно - только ли интим? если Он готов к отношениям - тогда всё проговорите с ним.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Марина
Марина, согласен с коллегой в том что без сближения целевых установок на построение отношений между вами и молодым человеком делать позитивный прогноз на развитие этих отношений мало шансов. Почему? Ваш молодой человек ориентирован на сексуальный уровень отношений. В них он ищет возможность удовлетворять животный инстинкт, делать приятное своей физиологии, своему телу. В отношениях с вами парень не испытывает потребность эмоционального сближения и не видит вас как объект для такого сближения. Ваши же ожидания много шире. Вы ищите в отношениях эмоционального тепла, знаков внимания и признания с расчетом на построение семьи. Возможно, что такая ваша поведенческая программа для парня преждевременна и пока не приемлема. Если молодой человек вас "зацепил" и вы хотите продолжения отношений, проговорите с ним проблему, сообщите ему о своих ожиданиях от общения с ним. И по его поведенческой реакции примите решение быть вам с ним вместе или оставить как отношения не имеющие перспективу.
Валентин