недавно я обнаружила, что совсем ничего не чувствую - консультация психолога

здравствуйте. меня зовут мария и мне 20 лет. совсем недавно я поняла, что я почти ничего не чувствую.
сейчас все ведь правда хорошо
но я не знаю что со мной
моя ментальная проблема снова берет верх и я, честно, уже не знаю что делать
я ошибалась, когда говорила, что учеба отвлекает меня. я ошибалась, когда говорила, что чрезмерная переработка отдаляет меня от странных и чрезвычайно неприятных мыслей. я очень ошибалась.
я буквально не знаю что со мной. я не чувствую практически ничего, только вот эта гложущая пустота. и вроде так хочется расплакаться, в нечем
и я считаю себя такой обузой даже не смотря на то, как сильно изменилась с того момента
я повзрослела и стала серьезнее, однако у меня совсем нет сил, я такая вечно веселая и бодрящая, но мне так тяжело, я не понимаю, я так хочу помочь, я так хочу быть полезной. я ведь с самого начала верила, что смогу всем помочь. и  ведь помогаю. и я не ощущаю, что это идет мне морально на пользу, а им, кажется, все таки получше. и я рада, я рада за их благополучие, но я так сильно устаю быть собой.
так почему же во мне, собственно, так пусто?
признаться честно, я не знаю.
мое состояние снедает меня с каждым разом все больше и больше, я начала забывать есть совершенно. а может я делаю это специально? не знаю, каждый раз когда я смотрю в зеркало то чувствую себя паршиво, я хочу разбить его, я не хочу принимать себя. это же не я. я так устала, а пластиково улыбаюсь каждому. причем это так тяжело. мне хочется плакать от боли каждый раз когда я чувствую, что дышу. это слишком тяжело, я не хочу. я стала настолько уставать, что даже отстала в учебе. порой мне кажется, что я не выдержу и тресну. и это скрашивает мое состояние: я не могу уснуть. у меня нет сил сразу отвечать людям, мое общение сократилось совершенно со всеми, максимум, что я делаю, это отвечаю на орду сообщений за ночь или день к вечеру. это противно, наверное, когда ты знаешь, что тебе пишут, но все равно упорно делаешь вид, что ничего не происходит и ты просто в своих мыслях.
но среди людей так одиноко. это все так снедает меня.
я хочу уснуть долгим-долгим сном, из которого я никогда не вылезу. я хочу комфорта и нежностей. безопасности. я не хочу чувствовать тревогу от касаний или разговоров.
сегодня я практически впала в истерику, пока пыталась заговорить с продавцом, чуть не расплакалась. у меня такой ком в горле, мне так тяжело контактировать с некоторыми. (больше никогда не появлюсь в том магазине) все такое тошнотворное, страшное.
я хочу упасть и умереть. не более. я действительно обесцениваю свои проблемы и не даю себе шансов.
но люди такие счастливые.
мне все еще одиноко в их окружении.
у меня было тяжелое детство, гнобили одноклассники, было десять попыток самоубийства минимум. последние года старалась сама себе помочь и вот, к чему это привело.
я не знаю, что мне делать.
Исаев Александр

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Мария, добрый вечер! Состояние, которое Вы описали действительно очень сложное. В нем проявляется противоречие, которое обращает на себя внимание. Вы пишите что ничего не чувствуете, «я не чувствую практически ничего, только вот эта гложущая пустота». Мне представляется, что почувствовать пустоту может только очень внимательный и чувствительный человек не равнодушный к окружающей действительности. Далее Вы пишите что чувствуете: «я повзрослела и стала серьезнее», «у меня совсем нет сил», «я такая вечно веселая и бодрящая». Чувствуете радость: «я рада за их благополучие», чувствуете усталость, «но я так сильно устаю быть собой», чувствуете свое дыхание, «я чувствую, что дышу», чувствуете боль, «мне хочется плакать от боли», чувствуете отставание в учебе «отстала в учебе». Чувствуете свой внутренний мир, «ничего не происходит и ты просто в своих мыслях», чувствуете одиночество, «но среди людей так одиноко». Чувствуете критические состояния «сегодня я практически впала в истерику». Чувства помогают субъекту ориентироваться и контактировать с окружающим миром, а так же представляют его объективную реальность. Тот набор чувств, который Вы описали, является серьезным ресурсом, на который можно опереться в совместной работе с психологом. Тем более как я понял из Вашего рассказа, нет опыта обращения к специалисту, «последние года старалась сама себе помочь и вот, к чему это привело». Если потребуется моя помощь, обращайтесь. Мой конт. Тел. 8-926-524-08-38.
Козуб Яна
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте, вижу что вам очень плохо, что вы нуждаетесь в помощи, хотите себя понять, хотите понять о чем ваша пустота, хотите жить счастливой комфортной жизнью. Так?
Пустота часто говорит о том, что есть потребности и вы чего-то хотите, то есть заполнить эту пустоту. Это может быть заросли в терапию. Можно исследовать ваше состояние, исследовать ваши внутренние части- одна из которых ранена, страдает и делает суицидальные попытки, а другая хочет жить, ищет помощи.
Думаю что такой внутренний конфликт лишает вас энергии и отнимает ресурсы, рекомендую с этим обратиться к психологу.
Я работаю с травмами быстро, мягко и бережно доведу до результата. 89145471051
Когнитивно-поведенческий, EMDR, терапевт. Мягко и бережно доведу до результата. Тел/ WA: 8914-547-1051