Недопонимание в общении - консультация психолога

Мне 36 лет. Общаемся месяц с парнем, которому 27 лет. 24/7 на связи, встречаемся, но без поцелуев и интима. Во вторник спросил, когда мы снова попьем чай у него на квартире? Договорились на субботу, вчера. До этого он все время говорил жаль, что я не пью, а то выпили бы самогон, который у него есть) я говорю, что могу посидеть рядом и даже чокнуться с ним, могу заехать за ним в этот раз, чтобы он был не на машине, а расслабился) так и договорились) все это время флиртовали, переписывались, он все время на связи был, просил взять ноут с собой посмотреть фильм. Подбирал рецепт салата, который нам приготовит) все мило и хорошо) вчера он написал, что начал пить пиво уже) ну ок) забрала его и поехали на квартиру) он по дороге продолжил пить пиво) но по нему так не поймешь, когда он пьян, когда трезв, одно и то же состояние) и по дороге говорит, если ты не пьешь, так, может, подруг позовешь к нам) я отшутилась, что могу только друзей) и потом мне стало понятно, что он имел ввиду) сказал, что он остается с ночевкой в квартире и что я тоже могу остаться с ним) я сказала, что я не готова к ночевкам, поеду потом домой) Часов в 20.00 приготовил он салат, зажег свечи на кухне, включил тусклый свет) шутим, прикалываемся) И тут звонит ему друг и я из разговора понимаю, что он уже договорился с другом, что тот приедет на квартиру часов в 11-12, бухать) и там друг спросил про меня, чел ответил, что я уже к этому времени поеду домой, не останусь) Я промолчала) потом речь зашла о бывшем моем, почему разошлись?) я отвечаю: потому что мы с ним заранее договаривались проводить время, а он менял наши вечера на общение с друзьями) Он въехал, на что я намекаю) и говорит: так подожди, ты же сказала, что не собираешься оставаться с ночевкой, плюс ты никогда долго не сидела у меня, и тебе, наверное, не приятно будет с пьяным человеком провести вечер, вот будем смотреть фильм, лежать рядом, а я захочу тебя обнять, а тебе же будет не приятно) плюс я не брился сегодня) Я спрашиваю: а когда ты решил пригласить друга на сегодняшний вечере) он отвечает: сегодня утром. И вообще, чего ты из мухи делаешь слона. Пошли в комнату смотреть фильм на ноуте, почешешь мне спинку (а он раньше в переписке попросил это, я согласилась при встрече) Я говорю, что у нас уже очень мало времени осталось до друга, поэтому не хочу смотреть фильм и чесать спинку) а он: ну тогда что делать, надо расходиться) я говорю: все правильно надо) и пошла в коридор одеваться) я не скажу, что он меня резко кинулся останавливать) сказал, так я могу отменить друга в любой момент) снова сказал про муху и слона) и спросил: Оля, вообще, чего ты хочешь?) я говорю: ничего, домой хочу) попросила открыть двери и ушла) после этого общение прекратилось, ничего не писал и это первый день, когда он не пишет
Миронов Руслан

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Ольга. Из моего опыта,если человек намерен на серьёзные отношения он отменит всё, но есть нюансы. Возможно у вас разные ожидания от отношений. Каждый человек имеет свои собственные ожидания от отношений, которые могут не совпадать с ожиданиями другого. Если эти ожидания не обсуждаются- это может привести к недопониманиям.Мне кажется,что у вас обоих был негативный опыт отношений. От этого отношения могут стать более сдержанными, избегая личных или чувствительных тем, чтобы не усугублять ситуацию. Есть несколько вариантов проработки этих чувств. Работать над самооценкой. Хорошо знать свои достоинства и установить границы,как с вами можно,а как нельзя. Развивать независимость. Найти радость и удовлетворение в личных интересах, хобби или карьере, чтобы не зависеть полностью от отношений для счастья. Коммуникация в отношениях. Открыто обсуждать свои желания с партнером, но сохраняя при этом дистанцию. Познание себя.Узнать больше о своих чувствах и желаниях. Если хотите понять, как строить здоровые отношения в будущем, избегая повторения прежних ошибок,а также разобраться в своих чувствах и паттернах поведения в отношениях. Напишите мне в телеграмме t.me/Mironov_Ruslan первая сессия Бесплатно.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте! А, Вы ответили себе на вопрос: "чего ты хочешь?"
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93