Непонятное поведение моего однокурсника по ВУЗу - консультация психолога

Доброго времени суток. На протяжении трёх лет моего однокурсника по ВУЗу как подменили. В 2023 году он мне сказал:-"Позвони мне и мы с тобой встретимся". Через неделю, как договаривались, я позвонил ему-а в ответ от него:-"Кто это? Вы из собеса?". С 2023 года он стал вести себя очень странно со мной. На мои телефонные звонки не отвечает или отвечает с неохотой, строит из себя человека потерявшего память, ведёт себя как психопат. ЧТО ПРОИЗОШЛО С НИМ ЗА НЕДЕЛЮ что такое вот случилось изменение в его поведении???
Сидорова Анна

Психолог
г. Нижний Новгород
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте! Ситуация, которую вы описали, действительно выглядит довольно резкой. Ваше непонимание естественно, когда поведение человека резко меняется. Причин может быть очень много, невозможно сказать заочно, что именно произошло. Пробовали ли вы как-то обсудить с ним причины его сменившегося поведения?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аноним пользователь
Здравствуйте. Если Вас, действительно, беспокоит, что с ним случилось, попробуйте придти к нему, если знаете адрес, или место работы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Такое резкое изменение — с нормального общения до «кто это?» и «потеря памяти» — обычно не случается просто так. Это может быть что‑то, что произошло с ним лично: сильный испуг, травма головы, тяжёлое переживание, или даже начало какого‑то заболевания, которое меняет поведение. Ты не сделал ничего плохого. Ты позвонил, как договаривались. А он уже был другим. Твоё недоумение и желание понять — это про честность и заботу. Но иногда мы не можем узнать ответ, потому что другой человек сам не готов или не может его дать. Ты не обязан нести на себе эту загадку.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Аноним пользователь
Пользователь
Ответ для: Сидорова Анна
Пробовал-но бесполезно или молчание или ерунду пишет какую-то.