Неправильное поведение - консультация психолога

Помогите пожалуйста. У меня не складываются отношения с молодыми людьми. Мне всегда хочется чтобы меня кто-то выслушал, все мои проблемы. Я понимаю что это плохо. Но ничего поделать не могу. А еще я прям как-то сразу начинаю показывать что мне нужны только серьезные отношения, давлю на человека. Как от этого избавиться?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алеся! Поверьте, такого рода сложности испытывают многие девушки, когда начинают выстраивать отношения с мужчинами. Очень часто, на своего молодого человека, девушка надевает роль "эмоционально" своего отца - ожидая от него, что он будет - её защищать, оберегать, баловать и т.д., ждет, что в отношениях она "эмоционально сольется" с ним, что они станут одно целое (эмоциональная зависимость), ждет что он должен нести какую-то роль, т.е. ожидания не как от молодого человека, как партнера, а скорее, как от отца - мужчина сначала это может на себя взять, ему приятно заботиться, НО после, он видит перед собой женщину, а не девочку и вот с этого момента начинаются проблемы; или тогда, когда мужчина хочет отделиться эмоционально от девушки, чтобы сохранить себя, свою цельность, но девушка начинает видеть в этом охлаждение к ней и обижается. Также Вы можете давить для того, чтобы как раз ИЗБЕЖАТЬ отношений - т.е. Вам страшно находиться в отношения, т.к. они не являются для Вас безопасными, Вы не знаете как себя в них вести, поэтому бессознательно начинаете отвергать, отталкивать, чтобы "спасти" себя, НО - это только усугубляет ситуацию. Здесь важно понять, чего Вы ждете от молодого человека, и от него ли? что Вы проецируете на отношения? разобраться с Вашими личностными границами, с Вашим страхом. Алеся, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!