Непроходящая тошнота - консультация психолога

здравствуйте я уже всем на свете надоела со своей проблемой мне говорят нужно отвлекаться вопрос как если меня тошнит уже девятый год как будто сильное отравление и когда говорят нужно отвлечься я бы посмотрела на того человека которого тошнит при этом он может отвлекаться это не возможно в этот момент хочется орать бросать кричать почему именно это со мной случилась беда что я не так делаю почему когда человек просит помощи у бога ему помогает потому что он искренне верил а тут какая может быть вера если меня тошнит девятый год подряд когда чуть чуть. отпускает у меня радость не ужели невроз навязчивых мыслей не лечится не ужели всю жизнь жить с этой долбанной тошнотой
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Вам стоит сначала обратиться к врачу-психиатру - он сможет оценить состояние и назначить лечение, также стоит обратиться и к гастроэнтерологу, чтобы исследовать, есть ли предпосылки соматического характера, он также назначит лечение. Действительно, в практике встречалась и не однократно с такими состояниями - непроходящая тошнота - результаты были на фоне лечения со стороны врачей, а мы прорабатывали психологические механизмы реагирования на разные ситуации, чтобы учиться их высвобождать и отпускать,а не копить, чтобы устранить психологические моменты тошноты.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!