Нет страсти в начале отношений - консультация психолога

Здравствуйте! Сходили уже на пять свиданий с парнем. Он безумно милый и заботливый, очень добрый, все планирует и красиво ухаживает, но есть одно но. У него это первые отношения и он очень нерешительный/стеснительный в плане поцелуев, объятий. На четвёртом свидании он все-таки решился меня поцеловать, а на пятом опять был очень неуверен и нерешителен, хотя я ему сказала, что если он хочет, то может брать меня за руку или целовать, все хорошо. И я понимаю, что он просто переживает и все прийдет с опытом, но я не испытываю к нему влечения или страсти. Я никак не могу понять, связано ли это с тем, что он такой нерешительный или у меня просто нет влечения к нему. Поэтому с одной стороны мне хочется больше проводить с ним времени, чтобы разобраться в эмоциях, а с другой стороны я боюсь, что если я это все затяну, то потом будет очень больно разрывать эту связь, тем более для него это первые отношения. Как вы думаете, стоит ли об этом с ним поговорить или просто продолжать проводить с ним время, учить его всему и надеяться на то, что влечение появится? Кроме этого момента мы с ним очень похожи в увлечениях/интересах и мне очень нравится проводить с ним время. Но я как-будто не чувствую себя рядом с настоящим мужчиной. Спасибо за совет
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Какой опыт отношений есть у Вас? Почему Вы стали встречаться с ним? Что Вам важно в отношениях — страсть, эмоции или общность интересов, уважение друг к другу, спокойствие? Дело в том, что каждый сам ориентируется в отношениях на то, что ему важно. А Вам важно понять себя — что испытываете Вы? Что Важно Вам? Почему остаетесь с ним?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!