Неуважение со стороны мужа - консультация психолога

Здравствуйте! У мужа сложный характер, он грубый, чересчур справедливый, считает что всегда прав  и имеет не измеряемое самоуважение и самолюбие. Вообще мы редко ссоримся, основной причиной может быть то, что по его мнению я повысила на него голос (практически всегда он преувеличивает), после чего он начинает на меня орать в прямом смысле во весь голос, что совершенно несопостовимо по сравнению с тем как я с ним разговариваю в этот момент.  После чего на меня еще и обижается, говорит, что я виновата и может неделю не разговаривать. Раньше я первая подходила, объясняла что не надо молчать, выскажись, но мне уже просто надоело. В очередной раз такая ситуация. Что с человеком, раздраженность, неуважение, тупость ....? Муж старше меня на 6 лет, вместе 10 лет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Не совсем ясен запрс с Вашей стороны - что испытываете Вы в отношениях с мужем? Принимаете ли то, что муж таков? Ответ - почему муж такой? - только один - ОН ТАКОВ! Не стоит искать причины, они его не изменят и не дадут Вам ничего. Он не может принимать мнение других людей, перекладывает ответственность за свои чувства и поведения на других. В частности, обвиняет Вас, когда сам позволяет себе срываться - т.е. он оправдывает себя, обвиняя Вас. Это незрелое поведение, слышать кого-то он не желает (тоже незрелость), считает только себя правым (отвергжение других), проявляет неуважение к Вам, позволяет себя поднимать на Вас голос (это вербальная агрессия). Вы всё это время в отношениях с ним и принимаете такое отношение к себе, он не меняется и не изменится, скорее, со временем будут только "закостеневать" такие его черты, как отвержение других, самомнение, обвинение других. Прислушайтесь к себе - готовы ли Вы принять мужа таковым? Что дают Вам эти отношения? Почему принимаете такое отношение к себе? Помните - мужа Вы не измените, если хотите изменить свою жизнь - нужно начинать с себя, найти ответы внутри себя и начать действовать! Не ждите, чтобы муж начал уважать и ценить Вас, нужно начать уважать и ценить себя именно ВАМ! Кристина, если решитесь разбраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне (формат работы может быть разным, в том числе и дистанционным) - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Калашникова Анастасия
Психолог
г. Тюмень
Гипнотерапия
Кристина писал(а): Здравствуйте! У мужа сложный характер, он грубый, чересчур справедливый, считает что всегда прав и имеет не измеряемое самоуважение и самолюбие. Вообще мы редко ссоримся, основной причиной может быть то, что по его мнению я повысила на него голос (практически всегда он преувеличивает), после чего он начинает на меня орать в прямом смысле во весь голос, что совершенно несопостовимо по сравнению с тем как я с ним разговариваю в этот момент. После чего на меня еще и обижается, говорит, что я виновата и может неделю не разговаривать. Раньше я первая подходила, объясняла что не надо молчать, выскажись, но мне уже просто надоело. В очередной раз такая ситуация. Что с человеком, раздраженность, неуважение, тупость ….? Муж старше меня на 6 лет, вместе 10 лет.
Вы задаёте вопрос что с ним? Он за помощью не обращается, должно быть его все устраивает.
Я вам задам вопрос, а что с вами? Вы хотите его изменить? Правым вы его не считаете не смотря на его аргументы. И чем больше противитесь его правости тем больше он вам доказывает обратное, загоняя в эмоциональную изоляцию. Отношения невротического характера с обоих сторон. Не знание и не умение пользоваться эмоциональным интеллектом. Вы пришли сюда не разобраться в себе и не решить проблему. Вы хотите услышать то, что муж «не прав» и со спокойной совестью продолжить жить дальше.
Захотите понять себя и разобраться для чего вы в этих отношениях и почему муж побуждает в вас негативные переживания - обращайтесь!
С почтением, Анастасия