Ни когда не думал что меня жизнь к такому приведет - консультация психолога

Ситуация такая. Я парень 22 годов из обычной семьи, пришел пол года назад с армии сейчас как бы определяюсь с будущей работой и учусь на вышке. Моя знакомая девушка моя ровестница я с ней знаком с детства прям с детства где то с 7 лет до 14, потом с переездом в другой город просто переодически общались очень из редка. в 18 лет, я начал с ней хорошо общаться как человек прекрасен и в последствии общения начал к ней что то чувствовать как привязанность, но у нее был парень и я как бы не лез в ее выбор и ее счастье, приезжал к ней на 2 дня мы провели весело время вооот. Потом я ей все высказал потому как не мог держать в себе и в итоге она была в шоке с этого, и как то общение наше прекратилось по не известным причинам. Уже ближе к 22 годам, мы просто так завязали разговор ни с чего и понеслась, общение на все возможные темы просто на все. Я после уже отношений с одной девушкой не сошлись характерами, Я начал со своей старой хорошей знакомой очень часто разговаривать беседовать по социальной сети, потом уже к ней пару раз приезжал в гости повидаться ей было приятно что просто слов нет, я долго боялся ехать или нет из за того что парень ее поймет не так, так как его рядом длительное время нет он обучается и видятся они только месяца 2 за год, встречаются они уже почти 2 года. К счастью у нас с ней нечего не было. потому что я немогу влезать в чужие отношения хотя уже влез. общаемся уже 4 месяц без перерывно. в протяжении общения рассказываем многое о себе, она так же знает что я к ней чувствую и мы про это разговаривали, самое удивительное что она так же ко мне чувствует, я ей нравлюсь не раз она мне это говорила, но из за того что она с парнем она не может быть со мной, она прекрасно понимает что я хочу с ней быть и сама была бы не против, но эти все перемены тем более верность ее она не может просто так взять и кинуть все, я ее прекрасно понимаю. Но уже небольшой промежуток времени я задумываюсь о том что я могу испортить ее счастье, то что она выбрала, я как то ей мешаю, она пообщавшись со мной сомневается делать что то с ним строить планы и т.д.  У меня в голове мысли того что я могу поломать ее жизнь, хотя я всеми руками и ногами дать ей все то чего она хочет, потому что мне человек этот по душе. Боязнь что родители будут винить меня что я испортил ее жизнь и т.д. потому что родители ее против нашего общения просто общения, в итоге не она ни я незнаем что делать, это все прекрасно понимаем почти все. она моих мысле этих не знает  (У меня в голове мысли того что я могу поломать ее жизнь, хотя я всеми руками и ногами дать ей все то чего она хочет, потому что мне человек этот по душе). Друзья помогите. понятное дело вопрос будет мне первым смогу ли я сделать все что бы у нее все было, да я буду убиваться что бы все было хорошо. Я чисто психологически незнаю что делать, правильно все это вообще или все таки прекратить общение с ней что бы не наделать проблем ни ей ни себе я просто незнаю что делать((
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! А почему вы ломаете над этим голову? Это не вы, а девушка должна принимать решение. По-моему, она морочит голову вам обоим, и тому парню и вам. Но её выбор не ваша проблема и вам не в чем себя винить. Вы благородный человек, который готов взять на себя ответственность, а также вы думаете о чувствах других. А вот девушка эта поступает не очень честно, ни с вами, ни с тем другим парнем. Вы заявили о своих чувствах и сделали все, что зависит от вас. Теперь она сама должна разобраться, кого она все таки любит. Если вообще кого то любит.