Никогда не обращалась к психологам - консультация психолога

И мне хотелось бы понять с чего начать общение... Запись к психиологу... Как найти "своего" психолога? Что ему говорить при первой встрече в принципе? Понимаю что максимально глупый вопрос. Но мне бы интересно было бы услышать чей-то совет, мнение или свою историю по этому поводу)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Поверьте, все кто обращается к психологу, когда-то делает это впервые. Действительно, человек теряется и не знает с чего начать, что спросить, что рассказать, психолог сам будет направлять процесс, задавать вопросы, прояснять, применять техники, которые будут необходимы в конкретной ситуации. Вопрос про то, как найти "своего психолога" - психологи работаю в разных направлениях, применяя разные техники и в целом, все они, разные люди. Чтобы найти "своего", того, с кем Вы будете на "одной волне", можете почитать разные ответы психологов- прочитать вопрос человека и ответ психолога, прислушайтесь к себе - на какой ответ Вы сами отреагируете. Можете до начала консультации, написать психологу, спросить какие-то вопросы, чтобы выстроить контакт, также по ответам психолога, Вы тоже будете наблюдать за своими реакциями. Дело не всегда только в психологе - если есть страх довериться, то Вы можете начать "перебирать" специалистов, при этом не работая на самом деле. Ориентируйтесь в своем выборе на себя, прочитайте анкеты психологов. А во время консультации специалист сам Вас будет направлять.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!