Нужна помощь - консультация психолога

В какой-то период времени я начала замечать, что мне не нравится как я живу. Как-будто моя жизнь пошла по наклонной. Меня не радуют многие вещи, я перестала заниматься тем, что раньше доставляло мне удовольствие. Я вообще перестала что-либо делать и следить за собой, как это было раньше. Я бы спихнула это всё на "осеннюю депрессию", но я в это не верю и вообще не такой человек, как мне кажется. Но мое состояние меня правда начинает очень тревожить. Мне все кажется бессмысленным и все валиться из рук. Я хочу начать менять свою жизнь полностью, но не знаю за что ухватиться. Меня преследует ощущение, что я хочу объять необъятное. Помогите мне, сама я не справляюсь.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! И такие кризисные периоды бывают в жизни человека - когда достигнуты определенные цели, решены какие-то задачи, то, наступает период, когда человек думает оценивает свою жизнь - вспоминает что было, к чему стремился, что есть сейчас и наступает момент пустоты - а что дальше? Или есть что-то в жизни, чего человек не смог реализовать, чего-то не достиг, или посмотрел назад и поменял какие-то свои приоритеты, понял, что что-то хочет привнести в свою жизнь. Это и есть кризис - кризис середины пути. В это время важно - оценить то, что Вы достигли; вспомнить - а к чему стремились и все ли Вы смогли охватить или что-то так и оставили нереализованным - поэтому и возникает чувство, что живете как-то не так, что не получаете удовольствия от того, что приносило его раньше; нужно сформировать новые цели и планы, вспомните всё то, чего хотели, но подавили внутри себя и реализовать - нужно понять -к чему идти дальше, что Вас может ждать впереди? Дарья, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!