Нужна помощь - консультация психолога

Всем добрый день,мне 20 лет,я глухой, инвалидность 3 группы, хочу учиться на права но мешает умственный отсталый врачи сказали что если снять этот диалность то пенсии не будет, что за хрень? какой отношении имеет умственный отсталый к тугоухость?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Александр, добрый день! Понимаете, чтобы получить права на вождение автотранспортом, есть определенные нормы и правила. Обойти их вы не сможете. Ваш диагноз, установленный врачами, не допускает, что бы вы смогли получить права. ВЫ правы, умственная отсталость и тугоухость это два разных диагноза. Но отменить они могут лишь в том случае, когда будет проведено дополнительное медицинское обследование, проверенное специальной медицинской комиссией. Они соблюдают свои нормы и правила. Попробуйте найти себе увлечение, которое будет приносить вам удовлетворение и радость, но менее безопасное.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Александр, обращайтесь. Пишите мне на почту vktyf100@yandex.ru