ощущение пульса в теле и подёргивания мышц - консультация психолога

здравствуйте, после длительных стрессовых ситуаций произошла паническая атака ,в этот же день начало пульсировать все тело ,гудит тело,сжимая кулак будто сердце в руке находится ,так же происходят какие-то подёргивания в в теле ,чаще в ногах ,но бывает и в животе и в руках,проявляется это как тыц тыц,или тыц тыц тыц ,сложно объяснить ,внутри чувство тревоги ,было обследование что бы исключить другие заболевания,кровь в норме,были у всех врачей,говорят организм здоров ,подскажите что это может быть и что с этим делать?Длиться в течении двух месяцев,психиатр назначил антидепрессанты и транквилизатор,пью месяц,не помогает,на данный момент стрессы прошли ,а вот последствия видимо все никак ,мне 16 лет,занимаюсь с психологом ,никаких психических отклонений у меня не наблюдается,общительная и активная,прошла курс массажа и занимаюсь спортом ,давно стоит диагноз-призрак ВСД ,в ноябре-декабре переболела ковид-19 в легкой форме,буду очень благодарна за ваш ответ ??
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Дорогая Анастасия! Успокойтесь! Ничего страшного! На Ваш вопрос в заочной переписке полностью разобрать ситуацию и адекватно ответить не возможно. Нужен непосредственный живой контакт с опытным психотерапевтом. Ясно одно: у Вас неврозоподобное состояние. Во время обострения по каким-то причинам возникают вегето-сосудистые кризы по симпато-адреналовому типу. Своеобразные приступы страха с телесными неприятными ощущениями.
Какие причины? Существуют как внешние, так и внутренние стресс- факторы. Что это такое? Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Найдите раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения неврозоподобных состояний, в том числе о внешних и внутренних стресс-факторах. Если захотите отдохнуть и заодно подлечиться основательно, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
К сожалению, сайт "Псих инфо" дает Вам возможность только один раз ответить тому или иному специалисту. Диалоги не предусмотрены. Так что воспользуйтесь этой единственной возможностью пообщаться на этом сайте и подробно рассказать мне лично о себе. Желаю удачи. С глубокой симпатией Доктор Борис Владимирович
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Добрый день!Очень благодарна вам за столь подробный ответ!Живу я в Украине,город Мариуполь,родилась 06.07.2004,полных лет 16,очень хорошо отношусь к своей внешности,мне нравится своё отражение в зеркале ,так же я поддерживаю свою фигуру спортивными занятиями,планирую поступать в медицинский институт,есть планы на будущее,но есть один минус ,я очень эмоциональная и принимаю все близко к сердцу из-за этого многое даётся сложно,были сильные стрессы на учебе на протяжении полумесяца ,я практически не спала,постоянные слёзы,истерики,паническая атака,переживания и внутренняя тревожность не давала мне расслабится,ощущение тревоги меня не покидало ни на минуту,я была на полном обследовании в больнице,где исключили все возможные факторы из-за которых могли проявляться такие симптомы,за эти проведённые две недели в больнице тревога меня не покидала,пока я не пошла к психиатру мне назначили транквилизатор «гидазепам» на 20 дней и антидепрессанты «эмотон»,так же я пропила курс адаптола и пью магний в6,сейчас тревога немного ушла,но по прежнему вся симптоматика сохраняется,уже как 2,5 месяца