Ощущения что я чужая - консультация психолога

Добрый день ! Хотела бы рассказать историю. Всё началось когда мне было 13 лет, тогда я попала ы плохую компанию, а как следствие меня опоили и изнасиловали. Мама меня не поняла и сказала, что я проститутаа и умерла для неё, я хотела покончить с собой спрыгнув с крыши, на карнизы меня остановилась моя подруга, поговорив со мной. Маму я не виню, она сама непонята своей мамой. Но боль до сих пор. Мать и отец не хотели меня слышать. В 7 лет я подверглась к соитию с одним старым человеком  он был мне близок,но изнасилования не было, просто трогал там и пугал меня. Я понимаю,что я очень травмирована. В 16 лет меня выкинули на улицу и сказали,живи сама как хочешь. Ч работала,училась,жила,в страшном сне где я жила. Всю жизнь я слышала от своих родных проститутка и негодная женщина,да кому такая дура нужна. Мне сложно было в жизни,я стараюсь вылезти из неё.Мне обидно, что меня девочку кинули на произвол судьбы и моему младшему брату достаётся всё, а я тяну себя и детей одна и если помощь, то тянется выгодой. Сейчас я живу в маминой квартире и плачу за проживание, однакомнатная с двумя детьми. Я понимаю, что могла бы жить снимая больше, но мне обещают что квартира моя, хотя по факту она не моя. Несколько раз уже выгоняли. Но я всё верю и не могу смотреть правде в глаза, потому что это больно. Я понимаю, что они токсичные люди и мне нужно бежать, но они моя семья. Хотя я и чувствую, что я чужая среди них. Мне очень страшно. Возможно я боюсь взять наконец то отвественность за свою жизнь, возможно играет роль слова, да ты ничего без нас не можешь, ты всё через жопу будешь делать, да ты умрешь без меня. Да ты без меня никто. Говорила мне мама. Отец почти и не участвовал, он пил, гулял и веселился, вечно пьяный и молодой. Как мне просто избавиться от этого, я очень хочу. Миллион книг читаю, хочу выйти из этого состояния, меня стало больше задевать, когда я открыла свои раны и начала открывать своего внутреннего ребёнка, мне очень больно. Мужа нет, он скажем так, не умею выбирать мужчин, бил и унижал меня, а я поставила цель, что мне это не нужно. Возможно я на пути исцеления, но всё же это очень больно всё. Столько открылось воспоминаний и боли. Прям поток, как будто гнойник, который клпился годы, решил что пора лопнуть. Не сплю ночами, мне больно. Мне очень больно. Помогите.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анна! То состояние, которое есть у вас, действительно невероятно болезненное. По-человечески, я бы обняла вас крепко и не отпускала до тех пор, пока вы выскажетесь, выплачетесь и, наконец, не скажете "я свободна, мне хорошо". Но поскольку я специалист и имею возможность ответить вам, рекомендую обратиться к психологу. Что вам мешает не писать сюда, а напрямую поработать 3-5 сеансов? Можно найти и подешевле, и бесплатно, если с финансами туго, например, студента на последнем курсе, практика ему нужна перед защитой, а ребята есть очень талантливые. А пока, опишу несколько способов и парочку советов, чтобы помочь наладить свое душевное состояние, хоть немного снизить градус эмоций:
- не принимайте важных решений, пока не станет легче, и помните, прошлое изменить нельзя, родителей не выбирают, в плохие ситуации сознательно не попадают, есть вещи, которые вне нашего контроля, и если они случаются, в нашей власти "вытащить" себя из негатива. Психика - это вы, наши реакции - это то, как мы интерпретируем события. Поэтому - все в наших руках.
- физические упражнение не менее 30 мин в день (проживаем боль душевную через нагрузку на мышцы), окружить себя приятными людьми и вещами, оборвите все связи с неприятными для вас людьми, не прогнозируйте, что вы без них не справитесь, насколько видно по сегодняшнему моменту - вы прекрасно справляетесь? Да?
- уделяйте внимание своим желаниям, придумайте себе новое хобби (попросите соседа показать вам как чинить фару у машины, начните изучать корейский - в интернете множество возможностей, найдите собеседника по языковому обмену, если это будет мужчина, то дайте установку себе, чтобы не рассматривать его как потенциального партнера, хотя бы для начала, поскольку сейчас нельзя принимать решительных мер, нужно восстановиться, пойдите волонтёрить в приют для собак - куча положительных эмоций для вас и деток, сделайте новую стрижку, на губы красную помаду и минимум макияжа, пусть думают, что хотят)
- по поводу чужих мнений - если я вам скажу, что у вас спина белая на черном свитере, а вы его тщательно обсмотрели и знаете, что это не так, вы примете мои слова как правду в последней инстанции? Нет? Тогда почему, зная себя, вы так реагируете на мнение ваших родственников о вас? Вы же знаете, что это не так?
- дневник Благодарности себе: купите красивую тетрадку и пишите туда все, за что можно себя похвалить или поблагодарить мир: за то, что помыли полы, за возможность купить ребенку игрушку, за то, что утро с солнцем, за то, что ноги не замерзли в холодную погоду... Дофамин, который вы будете при этом получать, вскоре станет рефлекторным на любое ваше желание или даже воспоминание, вам станет не только легко, но в общем, хорошо.
Берегите себя, будьте счастливы.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Анна
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Благодарю за помощь. Буду придерживаться рекомендациям. Найду специалиста, давно об этом думала. Нужно походить и всё таки решить эти триггеры. А не стараться в них ещё больше копаться.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
очень правильное решение, помогите себе, вы и ваше счастье -главное, вы и ваши детки.