Отношение с дочерью - консультация психолога

41 год, была замужем, развелись. Детей у них не было, квартиру снимали. После развода с мужем стала жить у нас. Каждый день когда приходит с работы принимает душ, перед этим раздевается в своей комнате до трусиков, она носит с ринг, ходит по квартире в таком виде, и после душа тоже. Фигура у неё стройная, я бы сказал красивая. Я стал внимательно заглядывать я на неё, даже возбуждать я периодически. Как мне поступить в этой ситуации?
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Юрий
Здравствуйте, Юрий.
Я рекомендую вам поговорить с дочерью напрямую, сказать что она нарушает ваши границы, смущает вас, находясь за пределами своей комнаты/ванной в полураздетом виде.
Возможно развод дался вашей дочери нелегко, и сейчас она находится в нестабильном состоянии психики, о чем могут свидетельствовать нарушения норм поведения/ внешнего вида. Скорее всего ей нужна помощь, поддержка со стороны специалиста психолога или психотерапевта. Поговорите с дочерью, возможно она уже готова обратиться за помощью и не хватает только небольшого толчка.
Юрий, как реагирует ваша супруга, на то что дочь игнорирует правила приличий? Обсуждали ли вы это с ней?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Юрий
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Жена с ней говорила, дочь говорит, что я же её отец, уже 70 лет. Она говорит, я же не заигрываю с ним
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Юрий
И тем не менее это нарушение норм приличия. Это смущает и создаёт дискомфорт. Кроме того она находится на вашей территории и должна соблюдать ваши правила. Хочет она этого или нет.
Как вариант скажите ей, было бы ей комфортно если бы голым по квартире ходили бы вы?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Радченко Виталий
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юрий
Здравствуйте. Юрий, в вашей ситуации важно найти баланс между сочувствием к дочери и сохранением вашего личного комфорта. Попробуйте поговорить с ней открыто и спокойно, выразив свои чувства через "Я-сообщения". Объясните, что вам некомфортно, когда она ходит по дому в полураздетом виде, и предложите найти компромисс, который устроит вас обоих. Если разговор не поможет, предложите ей обратиться к психологу, чтобы справиться с переживаниями после развода. Важно, чтобы вы оба чувствовали себя комфортно и уважали границы друг друга. Обсудите ситуацию с супругой, чтобы выработать единую стратегию. Будьте терпеливы и поддерживайте дочь в этот непростой период.
📌+7-950-301-16-63📌Подписывайтесь на мой Яндекс.Дзен-канал "Фрейдзон: Виталий Фрейдович исследует..." с уникальными разборами инфо-поводов знаменитостей (в анкете есть сайт-визитка со всеми ссылками).
Юрий
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Чтобы я ходил голый при ней?
Юрий
Пользователь
Ответ для: Радченко Виталий
Понял
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Юрий
Нет нужды ходить перед ней голышом. Это допущение, чтобы она увидела ситуацию вашими глазами, встала на ваше место. Было бы ей комфортно если бы не только она ходила по квартире смущая, но и вы с супругой?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Юрий
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Понял попробую