Отношение с руководителем - консультация психолога

Здравствуйте, я Ирина 35 лет. Работаю бухгалтером в фирме уже 5 лет. Руководитель женщина 55 лет умная, деловая женщина, отношения. Отношусь к ней с уважением, в целом это взаимно и она ценит меня как хорошего сотрудника. Но есть одно но со мной она общается только на Вы, и Ирина, но с другими даже те которые старше меня она общается на ты и может даже уменьшительно-ласкательно  Светочка, Катенька...а со мной только Ирина. И еще когда захожу к ней в кабинет смотрит исключительно в монитор , слушает меня и типо что -то там читает, может взять документы подписать не посмотрев на меня , что меня конечно очень не нравиться. Т е... общается на Вы, но при этом почти на меня не смотрит. С чего такое отношение? Неуважение или я неприятная личность??? Если да могла бы уволить меня  ... я обычная даже немножко  красивая, не думаю что на меня неприятно смотреть)))
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте! А есть ли у Вас какие-либо предположения,почему Ваша начальница так себя ведет по отношению к Вам? Получается, что все 5 лет Вы работаете, испытывая эмоциональный дискомфорт?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Предполагать очень сложно, не зная деталей. Можно исходить из того описания, что вы предоставили. Вы пишите, что вам 35 лет и вы красивая. Начальница на 20 лет старше. Я допускаю обычную женскую зависть к красоте и молодости. Если не было конфликтных ситуаций, связанных с работой, и вы не "налажали", выполняя свои обязанности, то вполне возможно, зависть, ведь у вас впереди ещё много лет цветущего возраста, а ваша начальница вступила в период женского увядания. Избегание визуального контакта, официальный тон, говорит, что ей травматично на вас смотреть. Проникнуть в голову другого человека нелегкая задача, разобраться в чужих мыслях и триггерах. Базируясь лишь на нескольких строках, я бы не решилась. Не зная других членов вашего коллектива, но именно в вас есть то, что тригерит вашу начальницу. Зачем вам над этим думать? Я понимаю, что большую часть времени вы проводите на работе, и это выбивает из коллеи. Одно могу сказать, то что вас выделили, это вовсе не плохой знак. Значит, в вас есть что то особенное, что отличает вас от других. Рано или поздно, вы поймёте. Даже если вы разберетесь, вряд ли вы сможете на это влиять. Дело ведь не в вас, а что в голове у другого человека. Влиять на её поведение, а тем более ход мыслей, вы вряд ли сможете. Уволить вас - нужны весомые основания. Может быть ей это и не нужно. У всех нас есть одна особенность, мы хотим нравится. Но, к сожалению, это не всегда возможно. И к этому нужно относиться с пониманием. От этого мы не становимся хуже или лучше. Это лишь чужое субъективное мнение. Оно имеет право быть, но не должно влиять на вас! Пусть смотрит, куда хочет. Вы от этого не изменитесь.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Ирина,ну вот такая она некультурная. Ну и ладно. Не придирается без причины, тоже хорошо. На улице кто-то сморит на вас, а кто-то нет - вы же при этом спокойны. Ну,или как-нибудь расплачтесь при ней:"Мол жизни нет, потому что вы на меня не смотрите и ласковыми словами не одариваете,а других осыпаете, а я ночами не сплю и жить мне не хочется..."
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Не стоит пытаться додумать то, что она может думать о Вас и чувствовать. Вы невольно сами наделяете её непринятием себя и верите в этом. Есть ТО, что начальница проводит рабочие границы, НЕ пересекает их сама, а скорее, наоборот, проявляет уважение именно к Вам, тем, что обращается к Вам на "Вы" и не уменьшая Ваше имя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Предположений нет, я знаю что не смотрят на человека если он неприятен , возможно и тут так, хотя когда я болела она звонила интересовалась моим состоянием, на день рождения звонила поздравляла.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ирина, не зная деталей Вашей жизни и способа построения взаимоотношений, все предположения здесь скорее всего будут фантазиями (что именно думает о Вас начальница и почему она так себя ведет). Додумывать за другого человека - дело неблагодарное и даже бессмысленное, а вот то, что Вас это беспокоит и Вы 5 лет (!) об этом думаете, с этим при Вашем желании можно уже работать.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Думаю Вы правы , может и зависть или что-то похожее, в целом она ко мне наверно даже хорошо относиться, учитывая то что все её боятся а я нет))) Помню как -то на корпоративе она заказала песню которая у меня на входящие звонки стоит, и подошла мне сказала что это она попросила диджея . И как-то заметила что она через газон прошла и перешла дорогу, но со мной только по пешеходному и только по асфальту, типа такая вся правильная ))) прикольная она )))
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ходыкин Андрей
Просто интересно, и как никак это мой руководитель который мне платит зарплату, и тут конечно интересно как она ко мне относиться
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Скорей всего Вы правы , только не пойму почему не смотрит на меня. В какой-то раз зашла, минут 3 отчиталась по сделанным делам и она даже на секунду не посмотрела на меня, кивала головой и потом сказала спасибо. Помню вышла и сама для себя решила что по возможности буду вести с ней разговор только по телефону.
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Ирина, вот так и относится. А теперь представьте, что ваш муж или парень, стали так же себя вести. Принесла поесть - съел, даже в вашу сторону не посмотрел; может вы вообще не умеете различать оттенки в отношениях...