Отношения - консультация психолога

Добрый день ! Это предательство или измена? Мой мужчина в тайне от меня сидит в соцсетях , выставляет свои фото , общается с девушками , при этом говорит что он свободный ,что у него якобы нет девушки! Как быть...Я устала от его вранья..
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Важно, что значит "измена" для Вас? Готовы ли Вы принимать такое поведение молодого человека? Да, своим поведением он показывает, что отношения для него не имеют ценности, что он незрел и инфантилен, поверхностно относится в целом к тем отношениям, которые у него сейчас есть. Если Вы устали от его вранья - то какой выход Вы видите? Изменить его - не получится. Можете ли Вы быть уверены в своем молодом человеке? Можете ли чувствовать себя защищенной? О таких ли отношениях Вы думали? Вам важно прислушаться к себе - что всё это значит для Вас?! И из этого принимать решение о будущем Ваших отношений!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Екатерина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а): Здравствуйте, Екатерина! Важно, что значит «измена» для Вас? Готовы ли Вы принимать такое поведение молодого человека? Да, своим поведением он показывает, что отношения для него не имеют ценности, что он незрел и инфантилен, поверхностно относится в целом к тем отношениям, которые у него сейчас есть. Если Вы устали от его вранья — то какой выход Вы видите? Изменить его — не получится. Можете ли Вы быть уверены в своем молодом человеке? Можете ли чувствовать себя защищенной? О таких ли отношениях Вы думали? Вам важно прислушаться к себе — что всё это значит для Вас?! И из этого принимать решение о будущем Ваших отношений!
что мне делать если у меня мысли в голове о суициде ?:( Он меня уже предавал , потом просил прощения и клялся что больше никогда не предаст меня ! Но не прошло и полгода , он опять взялся за это... Как верить этому человеку? В глаза одно говорит , а за спиной поступает по-другому...
Екатерина
Пользователь
я люблю его очень сильно...я боюсь потерять его...этот человек для меня очень дорог...
Снежана Иванова
Пользователь
Он меня уже предавал, потом просил прощения и клялся что больше никогда не предаст меня! Но не прошло и полгода, он опять взялся за это… Как верить этому человеку? В глаза одно говорит, а за спиной поступает по-другому…
Этот человек не изменится, и очевидно, он не заинтересован в этих отношениях. Вы сами для себя решаете до которого времени будете терпеть подобное отношение к себе. В какой момент неудовлетворенность его поведением, наплевательское отношение с его стороны станут для вас импульсом к изменениям в вашей жизни, пересилят страх потерять его.