Отношения - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 17 лет. С парнем в отношениях были 3 года. Да, были ссоры и расстования. Были ужасные ситуации. Я проводила его в армию в июле и спустя 2 недели мы расстались. Причина была, хотя нет... Просто его не устроило моё общение. Хотя оно было таким же как и всегда. Так же его не устроил тот факт, что я не общалась с его родителями. Просто у меня не было темы для разговоров с ними. Он очень сложный человек. Ему 20 лет. Он привык, что все его должны слушаться. Он запрещал мне множество вещей. Я потеряла лучшую подругу, друга и запреты дошли до одежды и макияжа. Хотя всё было скромно. Прошло месяцев 5 уже и да, был у меня парень на неделю, но он просто не выдержал. Та и мне он не нужен был. Я люблю своего мальчика,но боюсь вернуться в прошлую жизнь, снова запреты будут. И без него не могу уже. Чувства берут верх над разумом. Помогите пожалуйста ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы сейчас запутаны, Вы находитесь в состоянии разрыва - Вы понимаете, почему Вы расстались, но пока не можете почувствовать себя спокойно будучи одной, так как привыкли быть в отношениях. Потеря чего-то привычного для нас - это утрата равновесия и стабильности, мы стремимся вернуть себе чувство стабильности - НО - возврат в прошлое - это бег по кругу - да, это будет возврат привычного, стабильного - НО - безопасного ли? счастливого ли? любимого ли? НЕТ - это просто бегство от своего состояния одиночества и утраты привычного сейчас. Чтобы понять - хотите ли Вы быть С ним, принимаете ли Вы его и что чувствуете к нему - Вам нужно ВЫЙТИ вне этого круга зависимости и тяги в привычное - посмотреть на отношения с ним со стороны - он уже не мальчик, а молодой человек, который уже очертил границы отношений и Ваши личностные границы и Вы - были ведомы и зависимы, отказывались от себя, своей жизни, друзей, чтобы ему было комфортно - НО - это говорит о том, что он отвергает Вас (пытается подстроить Вас под себя,а Вы подстраиваетесь), что Вы зависимы, что боитесь взять ответственность на себя, готовы отдать его ему - подумайте - что Вас ждет дальше? в отношениях с ним? Где есть любовь? Вы Любите ЕГО - таким какой он есть? подумайте - что такое "любовь" в отношениях? Подумайте, будете ли Вы счастливы в таких отношения? Готовы ли дальше подчиняться? Или готовы отстаивать себя - а если будете отстаивать свои границы, то будет борьба - его Вы НЕ измените? Подумайте - к чему Вы готовы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!