Отношения - консультация психолога

Доброго времени суток. Я встречаюсь с парнем уже 2 года. Он ранее был женат, есть ребенок. Живем мы в одном городе,  а бывшая жена с ребёнком в другом и соответственно работа у него там же (работает он вахтовым методом).  После развода жена не даёт ребенка забирать к нам в город.  Мол, видеться только на её территории. Меня это по началу как-то сильно не беспокоило.  А сейчас только об одном только ее упоминании меня разрывает от злости,  что он там. Против ребенка я ничего не имею. Но она......  Хотя мне он утверждает, что она ему безразлична как женщина. При этом упомянул,  что та не против его вернуть.  Что мне делать с собой,  меня аж разрывает на части,  бесит, злость такая что прям ломает из внутри.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карина! Это вопрос доверия, ревности, неуверенности в себе. Сначала Вы не обращали внимания, потому что это было не постоянно, но теперь, Вы находитесь внутри этой ситуации. Вы видите, что жена может манипулировать, а молодому человеку ничего не остается, как идти на это, чтобы видеть ребёнка. У Вас начинаются страхи - а если жена захочет его вернуть, он ездит туда и Вы понимаете, что не можете контролировать его чувства, его действия. НО - ОН НЕ ВЕЩЬ, которую можно вернуть - Вы сами видите в нём мужчину, который может принимать решения? или Вы видите зависимого и слабого мужчину, который готов идти на манипуляции, который не отвечает за себя? Подумайте - на что именно Вы испытываете эти разрушающие чувства - по отношению к нему? к ней? Вы начинаете сами транслировать ему свою неуверенность, обесцениваете его, как мужчину, показываете ему, что считаете его слабым, не способным принимать решения, отвечать за свои чувства и действия. Вы сейчас начинаете верить в свои страхи, ОНИ стали для Вас РЕАЛЬНЫМИ, вернее, Вы делаете их своей реальностью. И НЕ слышите его, он озвучил, что ему не интересна бывшая жена, как женщина, НО она и он - РОДИТЕЛИ! Вам предстоит понять - можете ли Вы это принять? что ОН и ОНА БУДУТ общаться? Сможете ли верить в то, что он мужчина, способный делать выбор? Оставить ИХ отношения ИМ и самой не пытаться делать свои страхи своей реальностью, заполняя это время своей жизнью? Карина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!