Отношения между людьми - консультация психолога

Два года назад мой муж мне изменил и это меня беспокоит!Я не понимаю себя!Вроде простила!Вроде забыла!Но нет ведь!Я как будто зациклилась на этом.Я узнала всё про любовницу и жалею её и ненавижу!Я очень устала от чувства ненависти к ней и мужу.Я запуталась !Но не могу ни чего поделать с собой!Я просто скоро разрушу всё и утону в этой жалости к себе!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Это говорит о том, что Вы не простили измену, не смогли пока идти дальше, а так и остались там, с той болью. Это было два года назад, Вы узнали об измене - что происходило дальше? Разговаривали ли с мужем? Что он озвучил, почему решился на отношения на стороне? Почему с ней расстался? За всё время, которое Вы знаете мужа, он был увлекаемым, замечали ли или знали ли Вы то, что он способен на измену? Что Вы испытали? Что пошатнулось внутри Вас - вера в счастливые отношения, доверие к мужу, есть постоянный страх того, что эта измена повториться, постоянное напряжение и боль от случившегося. Получается, все эти два года Вы уничтожаете и разрушаете себя, отношения - что изменилось с момента измены? Чего не изменилось? Как Вы думаете - можете ли Вы ПРОСТИТЬ измену? Принять ТО, что это было? Как Вы думаете - чего не хватает Вам, чтобы простить измену, что нужно для того, чтобы наладить отношения, и возможно ли? Чего Вы ждали ПОСЛЕ того, как простите мужа - что вернутся прежние отношения? Но это не так, они будут другими, смогли ли вы оба пойти на встречу друг другу, как менялись Ваши отношения, пережили ли Вы вместе с ним эту боль? Почему зациклились на любовнице? сравниваете себя с ней, думаете, почему он выбрал её? Жалость к себе тоже разрушает Вас, что Вам нужно, чтобы освободиться от неё? Анна, если решитесь разобраться - обращайтесь, я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!