Отношения с женатым. - консультация психолога

Здравствуйте!
Меня зовут Аня, мне 24 года.
Благодарю за отклик.
Лет 9-10 назад познакомилась с парнем, он на год старше меня.
Мы с ним вроде как встречались, но не часто. Интима не было. Продолжительность таких отношений в 14-15 лет, считаю нормой, 2-3 месяца. Ради интереса) Он периодически как-то вылетал из моей жизни. То есть, появлялся раз в год, писал, могли увидеться, погулять. Молодой человек старше меня на год.
Спустя какой-то промежуток времени нашего общения, он вновь написал. Написал, что скучает, хочет увидеться. Знаете, меня словно пронзила молния. Я согласилась. На тот момент нам было по 17-18 лет. Мы встретились, посидели в кофейне, мило пообщались. Он меня проводил. Я на прощание сказала : "Что дальше?".
И ответ не заставил долго ждать.
-Ань, вот есть ты, а есть Даша (его девушка на тот момент).
Я оторопев попрощалась. Ну ок. Хотя,  задело. Конкретно. Потому что я не проследила его логическую цепочку. К чему все это тогда было?
Спустя год та же история. Но тогда я поняла, что люблю. Но ничего сделать не могу. Не хочу что-то предпринимать. Я не борец по жизни. В общем, я на тот раз ему отказала.
Спустя год он появился.Как я узнала потом, он женился после нашей переписки через 2 недели. Тогда он тоже хотел встретиться. Я отказала, много работала.
(Забыла отметить, что на протяжении всех этих лет я встречалась с молодыми людьми, а иногда отстранялась от парочки таких, когда появлялся он на горизонте.)
В прошлом году он появляется снова. Я под воздействием алкоголя и незнания его ситуации поехала к нему. Он якобы раскаялся, что упустил меня. Что ему плохо. На тот момент, моя жизнь изменилась. Но я не питала иллюзий, что он будет со мной. Как и сейчас.
В общем, он снова исчез. Появился где-то через 3 месяца. Отказала в встрече.
Потом снова и снова.
Я встретилась с ним спустя некоторое время в этом году. Пригласила его в гости к друзьям на праздник. Он наплел, что любит меня. Я не могла поверить. Счастью не было предела. Я даже заплакала у него на руках. Только не призналась ему честно почему. То=гда еще не знала, что у него с женой ребенок. Этот МЧ сказал, что хочет быть со мной. Через месяц все решится. Он уйдет. Пропал. Я была в жуткой депрессии.
Появился в мае. Тут закрутилось всё. Писал только в свои выходные, когда жена с ребенком уезжала к родным или выгоняла его из дома. Виделись, прекрасно проводили время. Он был так открыт мне. Я видела его фото с его семьей. Там не он. Со мной он такой, какой есть.
В трудную минуту, когда у меня не стало близкого человека, он вообще пропал на недели две. Я сорвалась на нем, трудности были везде. Работа, семья, отношения. Все рушилось. Сейчас руины до сих пор, и все там же.
Как-то раз мне писала его жена. Она очень порядочная девушка. Милая, красивая. И писала достаточно интеллигентно. Он позвонил после этого спустя пару дней. Извинился за это. Но всё повторялось. Я понимаю, что люблю его больной любовью. Понимаю, что корень зла, скорее всего в детстве. Отца не было рядом, хотя любила его всем сердцем.
Что делать? Отношения в тупике..Оба знаем. Расстаться не можем. Знаю, что эгоист. Могу продолжать отношения, но у меня тоже есть желания и мечты. Сейчас я четко понимаю, что хочу детей.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Эти отношения - Ваша боль - это Ваша эмоциональная зависимость. Отношения с ним так и нереализованы, Вы встретили его, когда были совсем юной, Вы были подростком, когда все чувства воспринимаются очень остро (это специфика возраста), а так как с ним ничего не было, то его образ оставлся в Вашей памяти, как реальный мужчина, НО с которым ничего не было. Наше сознание так устроено, что Вы начали сами рисовать себе его образ, так как не было возможность строить отношения с ним в реальности, узнавать его, поэтому додумывали этот образ, он был идеальным и так как не было опыта отношений с ним, не было горечи, боли и т.д., то были мысли о том, что могло было бы быть между Вами, если бы не... И Вы стали в это верить, что отношения с ним, именно с ним, были бы теми самыми, что именно он - что-то очень важное для Вас, только то, что знаете только Вы. Это всё лишь Ваша иллюзия, которую Вы создали - вопрос - зачем? Для того, чтобы убежать от реальности или заполнить внутри себя пустоту, возможно, избегание реальных отношений - в них все может быть сложно, Вы можете с чем-то болезненным столкнуться,а отношения с ним - безопасны - так как уже заранее есть придуманный образ. И Вы верите в то, что только с Вами он был - другим, настоящим - а так ли это? Вы боитесь увидеть, что он на самом деле другой, что его образ разрушен - почему? Что тогда остается Вам? боль от разочарования, чувство одиночества и страха? Вот с этим и нужно начинать работать - да, и с самой зависимостью, НО и с тем, что скрывается под ней, с теми чувствами, страхами, с которыми Вы боитесь столкнуться, когда расспадется эта зависимость! Анна, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Вяземцева Анна
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Огромное спасибо! Не ожидала увидеть такой развернутый ответ. Все правильно. Зрите в самое сердце, точнее в подсознание)