Отношения с любимым человеком - консультация психолога

Здравствуйте,у меня в отношениях происходит (если можно это назвать отношениями) такая ситуация...общаюсь я с молодым человеком уже больше месяца,мы со званиваемся и переписываемся,но встречаемся очень редко один раз неделю (...он не романтик сам по себе человек...мне иногда кажется,что ему только нужен интим...говорил ,что будет как-то меняться ,прислушиваться друг к друг,но происходят у нас мелкие ссоры...я с ним стараюсь быть ласкавее ,а он этого вообще не ценит, как-то холодно относиться....я ему дала понять,что если вдруг у тебя кто-то появится,то скажи ты это сам,а не узнавала от третьих лиц....на,что он ответил-хорошо... хотела ещё поговорить,с ним о наших отношениях,но он скажет как обычно,что время покажет....он иногда заходит на сайт знакомств,и он мне это сказал, когда я у него поинтересовалась..... помогите пожалуйста разобраться...как мне поступить отпустить и пропасть...или поговорить както с ним.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана! Опишите подробнее, кто Вы, сколько Вам лет, каковы профессия, интересы. То же самое расскажите о своем спутнике. В чем проявляется Ваша любовь? В чем проявляется его любовь к Вам? Какова степень близости? И всё же в первую очередь положитесь на свои чувства. Разберитесь, искренние ваши отношения или потребительские. Что Вы ждете от него? Что он ожидает от Вас? Станьте психологом! Можете мне писать. Будем разбираться вместе.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Похоже, что Вы боитесь реальности, боитесь строить отношения, что Вы словно в стороне от них и ждете. Только чего? Чтобы Вас бросили? Вы боитесь поговорить, узнать, начать очерчивать границы в отношениях!
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Светлана, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Светлана
Схема следующая, если вас что-то не устраивает в отношениях, вы сначала разговариваете, затем если ничего не меняется,или у вас остаётся дискомфорт, вы заканчиваете отношения и находите новые более для вас "привлекательные". Но вы не можете этого сделать- Вы цепляетесть за отношения, потому что считаете что вы "невостребованны" у мужчин. Потому что, если бы у вас был выбор из мужчин,этой бы проблемы у вас не было. Поэтому, обратитесь к специалисту и проработайте дискомфортные чувства ( о том что вы невостребованная, страх, одиночество и всё что там ещё вылезет-я вас не знаю, говорю на вскидку) по методу Макулова, например.