Отношения с мужчиной - консультация психолога

Добрый день.
мне 34 и у меня есть дочь , с мужем в разводе. я познакомилась с мужчиной который тоже в разводе , но у него есть ребёнок , стадия наших отношений начальная, но меня начинает напрягать ситуация , что до нашего знакомства он не встречался со своей дочкой , а теперь встречается каждые выходные , у меня накручиваются мысли о его бывшей жене.
помогите разобраться как себя вести с ним ?
и может ли у нас сложиться семья?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Что в этой ситуации настораживает Вас? Вы знали, что у него есть дочь. Но, возможно, не ожидали с чем можете сталкиваться в реальности - что он будет общаться с дочкой, и что он может общаться и с бывшей женой и это пугает Вас, почему? Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? Вы можете сравнивать себя с бывшей женой, опасаясь, что он всё ещё её любит, а Вас — нет. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя. И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!