Отношения с мужем - консультация психолога

Здравствуйте! Замужем есть  ребёнок. Муж иногда любит выпивать. Работает вахтами. Дело в том что он когда выпьет на следующий день очень нервный. Не из за чего может психануть на меня. При людях может кричать на меня. На этот раз тоже произошла неприятная такая ситуация. При моей маме, сестре он накричал на меня за то что я не налила ему чай. Вот уже несколько дней не разговариваем с ним. И притом он всё ещё считает что я гордая, свою вину не признаёт. По его мнению я должна танцевать перед ним выполнять все его прихоти по простой одной причине что он мужчинаи я должна подчиняться ему. Как поступить в этой ситуации? Как дать понять ему что он не прав?
Гуенко Олеся

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Марина, к сожалению, никто Вам не даст руководство о том, как изменить мужа. Тут только работа над собой. Начните с того, Что задайте себе вопросы: был ли он таким, когда вы только начали жить? Если нет, то в какой момент это произошло и что стало причиной? Это и будет отправной точкой. Если наблюдалось всегда в разных формах, то как часто и как долго вы готовы его убеждать в его неправоте? Что вы получаете в вашем браке? Это единственное, что вас не устраивает? Есть над чем работать, но вы сделали первый шаг и это здорово.
Готова помочь +79885353932